Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Лифтбек Skoda Octavia

Лифтбек Skoda Octavia

 Подпишитесь на RSS
Лифтбек Skoda Octavia

Вторая реинкарнация известного чешского автомобиля состоялась в 2004 году. Модернизированный лифтбек Skoda Octavia был представлен на Парижском автосалоне 2008. Автомобиль изменился в плане экстерьера, силовой линейки и трансмиссий. Для отечественного рынка завод в Калуге на мощностях VW трудится над сборкой этой популярной модели.

Особенности кузовной конструкции с характерным багажным отделением привели к тому, что многие считают чеха седаном. Однако доступ в грузовой отсек обеспечивается не через крышку, а именно через еще одну дверь – пятую, потому правильнее говорить, что новая «Октавия» является лифтбеком.

Передние световые приборы получили замысловатую форму, из-за чего образовался постоянно удивленный облик. На бампере – противотуманки, закрытые прямоугольными стекляшками, и внушительные воздухозаборники. Четыре характерных ребра капотной крышки стекают к фальшрешетке радиатора, которая за счет хрома и фирменного зеленого логотипа смотрится очень красиво.

Чешский лифтбек Skoda Octavia в профиль настолько безлик и спокоен, что может привести к хандре. От капота к корме взгляд скользит очень быстро, так как попросту не на что обратить внимание. Верхом умиротворенности и спокойствия стала корма чешского бестселлера. Да, внешне автомобиль довольно скучен, но именно в этой изюминке и кроется секрет его популярности среди как молодежи, так и более зрелых представителей общества. В общем, «Шкода» наделила свое детище классической внешностью.

Внутреннее наполнение с первого взгляда дает понять, что водитель будет пребывать в атмосфере уюта и комфорта на протяжении многих лет активной эксплуатации. Безлико и серенько, зато функционально и качественно. Начальная комплектация модели оснащается передней подушкой безопасности, передними подъемниками окошек, центральным замком, форсунками омывателя с подогревом, микролифтом передних кресел, подогреваемыми электрическими зеркалами, электромеханическим рулевым усилителем.

Независимая передняя подвеска базируется на классическом «МкФерсоне», сзади же – многорычажка. Коробка и мотор как будто создавались специально друг для друга – этакие близнецы, которые друг без друга просто не могут жить. Радует всего 6,5 литра потребления топлива лифтбека Skoda Octavia.

На дороге автомобиль ведет себя как все немецкие творения – очень уверенно. «Октавия» без проблем чертит дуги поворотов, хорошо держится на прямых участках. Следует отметить и прекрасную изоляцию звуков и вибраций – по этому показателю автомобиль заслуживает быть в более высоком классе.

Настройки подвески предполагают движение по не очень качественной дороге, и не станет проблемой даже выезд на легкое бездорожье. Руление настолько предсказуемо, что баранка не теряет упругости и отзывчивости в ситуациях, требующих молниеносной реакции. Вот только быстро ездить не очень хочется из-за заметных кренов.

Документ создан: 2012-12-12 21:22:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (30)





Карта сайта, XML