Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS

 Подпишитесь на RSS
Skoda Octavia RS

Новинка чехов под названием Skoda Octavia RS полностью приспособлена для езды на самом качественном топливе, которое применяется для гоночных машин. Подкапотное помещение новинки занимает 2,0-литровый агрегат TSI с турбиной, за счет которой мощность достигает невероятных для такого объема 600 «коней»! Двигатель же серийной вариации развивает в три раза меньшую мощность, но и это – достойный показатель.

Какой бы популярностью не пользовалась марка машины, больший вес все же будет иметь вердикт судей какого-либо престижного соревнования профессионального уровня. Только там новинка сможет продемонстрировать свое превосходство над спортивными аппаратами других производителей. Об обычной же «Октавии», на базе которой построена новая «эреска», следует сказать, что она много раз завоевывала разнообразные награды и титулы в своем классе в Чехии, Англии и Германии. Итальянцы же, которые прежде всего ценят внешность, признали модель «самой красивой машиной».

Skoda Octavia RS создана для езды в запредельном режиме, потому большинство моментов новинки направлено на то, чтобы нивелировать влияние всевозможных катаклизмов, возникающих при движении на высокой скорости. В обычных условиях 6-скоростной робот демонстрирует плавную работу, легко меняя передачи. Небольшую заторможенность гонщики отмечают только в начале движения автомобиля, но если он эксплуатируется обычным человеком, вряд ли удастся заметить это.

Создатели, пообещав всего 7,9 литра на 100 километров, слегка переборщили. Псевдогоночная машина поедает значительно больше топлива, если пребывает не в гоночных условиях. Показатель расхода топлива может превышать указанную производителем цифру даже на 5 литров. Впрочем, для тех, кто покупает машину, которая стоит больше миллиона рублей, все эти разговоры совершенно ничего не значат.

Чаще всего Skoda Octavia RS позиционируется как машина для эгоистов, которым нравится агрессивная езда, скорость и шик. Об ориентации модели на «спортивный» класс говорит присутствие спортивного «гнутого» руля, стальных накладок на педали, кресел с поддержкой сбоку, заниженного дорожного просвета, 17-дюймовых дисков французского производства, накладок на бампера, заднего карбонового спойлера, стильного облика.

В действительности этот лифтбек с пятью посадочными местами и передним приводом скорее рассчитан на быстрые поездки всей семьей. Сочетание мощной технической составляющей, комфортабельного внутреннего помещения и шикарного корпуса делает из этого чеха вместительную и удобную для перевозки людей машину.

Многие российские водители, говоря об этом автомобиле, обычно избегают приобретения, ссылаясь на его неприспособленность к отечественным дорогам и завышенную стоимость. Впрочем, если бы они смогли отнестись к RS более объективно, модель пользовалась бы у нас большей популярностью.

Документ создан: 2012-12-12 19:17:00

    

Другие материалы сайта

Тест-драйв Skoda Yeti 1.2Тест-драйв Skoda Yeti 1.2
ГИБДД порекомендовала заменить резину на зимнююГИБДД порекомендовала заменить резину на зимнюю
Вместо манекенов в краш-тестах будут использованы тела умершихВместо манекенов в краш-тестах будут использованы тела умерших
Skoda привезет в Москву две вариации паркетника «Йети»Skoda привезет в Москву две вариации паркетника «Йети»
Отзыв о Skoda Octavia Scout 2.0 TDI DSG6 (2010)Отзыв о Skoda Octavia Scout 2.0 TDI DSG6 (2010)
Автодороги Белгородского района освятили для понижения аварийностиАвтодороги Белгородского района освятили для понижения аварийности
Skoda привезет в Москву две вариации паркетника «Йети»Skoda привезет в Москву две вариации паркетника «Йети»
Новая Шкода Октавия 2013 года поступила в производствоНовая Шкода Октавия 2013 года поступила в производство
Глава гоночной команды Мерседес АМГ уйдет в ХондуГлава гоночной команды Мерседес АМГ уйдет в Хонду

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (30)





Карта сайта, XML