Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Superb: обзор

Skoda Superb: обзор

 Подпишитесь на RSS
Skoda Superb: обзор

Флагманской моделью чешской компании является знаменитая Skoda Superb. Первый представитель семейства появился в далеком 1934 году – именно тогда мир увидело люксовое авто с аналогичным названием. За годы выпуска модели та претерпевала неоднократные обновления. Отметить следует 1948 год – тогда выпускалось авто, подкапотное пространство которого было занято 4-литровым мотором мощностью 95 «кобыл».

Современный же седан сошел с конвейера в 2001 году. О новинке положительно отозвалась как публика, так и специалисты.

Базой для новинки послужил «Пассат», выпускаемый в Китае. Если сравнивать с обычной машиной, эта вариация обладает на 10 сантиметров большей колесной базой. 4,8 метра габаритной длины «Суперба» задействованы в полной мере. Настолько большое помещение обычно характерно для представительских лимузинов. Впечатление превосходства и эксклюзивности только усиливается высококачественными материалами и отделкой.

Широкий дверной проем позволяет очень легко садиться в салон и покидать его. Задние пассажиры могут воспользоваться подлокотником со специальным ящиком и подстаканниками, блоком распределения воздушным потоком, индивидуальным освещением, прикуривателем и, конечно же, пепельницей.

Отличительная черта салона Skoda Superb – не только обилие свободного пространства, но и масса разнообразных нововведений. К примеру, специальное отделение для хранения зонтиков появилось в задней дверке со стороны водителя. Ну а для того, чтобы избежать скопления влаги в отсеках, чехи разработали специальные отверстия для ее отвода. На внимание заслуживает и кресло пассажира.

В целом же салонное помещение чешского флагмана получилось очень богатым. Приборы расположены достаточно функционально для того, чтобы машина пребывала под полным контролем водителя. С центральным тоннелем плавно объединяется центральная консоль. «Анодированными» оказались декоративные окантовки из металла, которые можно обнаружить на передней панели и дверях.

Стандартное оснащение представлено подсветкой в нижних торцах дверей, трехточечными ремнями безопасности с особыми натяжителями, набором подушек безопасности и полным электропакетом.

При разработке кузовной конструкции инженеры чешской компании предусмотрели специальные деформирующие секции. Кроме этого, двери оборудованы специальным пенным наполнителем (при ударе он поглощает энергию) и тройными боковыми скобами. Водитель не будет смещаться в сторону при фронтальном столкновении, так как и этот момент был тщательно проработан: конструкторы особым образом установили мотор и сконструировали педальный узел с рулевой колонкой.

Документ создан: 2012-12-11 17:49:00

    

Другие материалы сайта

В Москве автолюбителям предложат объехать пробки за 200 рублейВ Москве автолюбителям предложат объехать пробки за 200 рублей
Шкода Октавия заняла 35 место в рейтинге наиболее популярных машинШкода Октавия заняла 35 место в рейтинге наиболее популярных машин
Skoda Rapid 2012Skoda Rapid 2012
Размер операционной прибыли Шкода в 2013 году уменьшился на 46%Размер операционной прибыли Шкода в 2013 году уменьшился на 46%
Крупнейший североамериканский автопроизводитель собирается продавать машины он-лайн - WSJКрупнейший североамериканский автопроизводитель собирается продавать машины он-лайн - WSJ
Российский автомобильный рынок потерял 7% за текущий годРоссийский автомобильный рынок потерял 7% за текущий год
EuroNCAP дал новой Skoda Octavia 5 звезд за безопасностьEuroNCAP дал новой Skoda Octavia 5 звезд за безопасность
Тест-драйв Skoda FabiaТест-драйв Skoda Fabia
Отзыв о Skoda Octavia Combi 1.6 (2011)Отзыв о Skoda Octavia Combi 1.6 (2011)

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (15)





Карта сайта, XML