Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Superb: обзор

Skoda Superb: обзор

 Подпишитесь на RSS
Skoda Superb: обзор

Флагманской моделью чешской компании является знаменитая Skoda Superb. Первый представитель семейства появился в далеком 1934 году – именно тогда мир увидело люксовое авто с аналогичным названием. За годы выпуска модели та претерпевала неоднократные обновления. Отметить следует 1948 год – тогда выпускалось авто, подкапотное пространство которого было занято 4-литровым мотором мощностью 95 «кобыл».

Современный же седан сошел с конвейера в 2001 году. О новинке положительно отозвалась как публика, так и специалисты.

Базой для новинки послужил «Пассат», выпускаемый в Китае. Если сравнивать с обычной машиной, эта вариация обладает на 10 сантиметров большей колесной базой. 4,8 метра габаритной длины «Суперба» задействованы в полной мере. Настолько большое помещение обычно характерно для представительских лимузинов. Впечатление превосходства и эксклюзивности только усиливается высококачественными материалами и отделкой.

Широкий дверной проем позволяет очень легко садиться в салон и покидать его. Задние пассажиры могут воспользоваться подлокотником со специальным ящиком и подстаканниками, блоком распределения воздушным потоком, индивидуальным освещением, прикуривателем и, конечно же, пепельницей.

Отличительная черта салона Skoda Superb – не только обилие свободного пространства, но и масса разнообразных нововведений. К примеру, специальное отделение для хранения зонтиков появилось в задней дверке со стороны водителя. Ну а для того, чтобы избежать скопления влаги в отсеках, чехи разработали специальные отверстия для ее отвода. На внимание заслуживает и кресло пассажира.

В целом же салонное помещение чешского флагмана получилось очень богатым. Приборы расположены достаточно функционально для того, чтобы машина пребывала под полным контролем водителя. С центральным тоннелем плавно объединяется центральная консоль. «Анодированными» оказались декоративные окантовки из металла, которые можно обнаружить на передней панели и дверях.

Стандартное оснащение представлено подсветкой в нижних торцах дверей, трехточечными ремнями безопасности с особыми натяжителями, набором подушек безопасности и полным электропакетом.

При разработке кузовной конструкции инженеры чешской компании предусмотрели специальные деформирующие секции. Кроме этого, двери оборудованы специальным пенным наполнителем (при ударе он поглощает энергию) и тройными боковыми скобами. Водитель не будет смещаться в сторону при фронтальном столкновении, так как и этот момент был тщательно проработан: конструкторы особым образом установили мотор и сконструировали педальный узел с рулевой колонкой.

Документ создан: 2012-12-11 17:49:00

    

Другие материалы сайта

Премия GiPA Awards для запчастей и обслуживания оказалась у SkodaПремия GiPA Awards для запчастей и обслуживания оказалась у Skoda
С 2014 года в России будут собирать «Рапид»С 2014 года в России будут собирать «Рапид»
Калужский автозавод Vw Group Rus начал подготовку к запуску производства хэтчбека Skoda RapidКалужский автозавод Vw Group Rus начал подготовку к запуску производства хэтчбека Skoda Rapid
Skoda Octavia 1.8TSI 152 hp 6АКПП (2012)Skoda Octavia 1.8TSI 152 hp 6АКПП (2012)
Шкода покажет 2 ретро-машины на ралли Silvretta ClassicШкода покажет 2 ретро-машины на ралли Silvretta Classic
У ретро-машин Шкода появились «свидетельства о рождении»У ретро-машин Шкода появились «свидетельства о рождении»
Skoda Octavia Combi: производитель объявил цены на автомобиль и опубликовал фото нового универсала в интернетеSkoda Octavia Combi: производитель объявил цены на автомобиль и опубликовал фото нового универсала в интернете
Отзыв владельца Skoda Roomster 1.6Отзыв владельца Skoda Roomster 1.6
Шкода продемонстрировала универсал OctaviaШкода продемонстрировала универсал Octavia

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (15)





Карта сайта, XML