Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Skoda Roomster

Обзор Skoda Roomster

 Подпишитесь на RSS
Обзор Skoda Roomster

Концепт «Румстер» впервые был показан общественности в Германии 2003 года. Примерно через два с половиной года с конвейера сошел первый серийный Skoda Roomster. Интересно то, что, если сравнивать автомобиль с прототипом, в глаза бросается их большая схожесть. Новинка подняла чешский бренд на совершенно новый уровень.

Название автомобиля состоит из двух слов, которые переводятся как «легковой характер» и «уют».

Машина смотрится современно, гармонично и оригинально благодаря широким боковым окошкам, панорамной крыше и яркому спортивному облику. Элегантным и дружелюбным «Румстера» делают передние световые приборы. Ощущение пребывания в кабине самолета создается лобовым окошком, которое переходит в капот. Тыльная часть автомобиля получилась кубической. В плане дизайна передок и зад модели как будто выполнялись разными людьми, однако получилось на удивление гармонично. За счет средней линии дизайнеры смогли визуально соединить две половинки, независимые друг о друга. Эта линия опоясывает машину по нижней кромке фонарей, крыльев, боковых зеркал, ребру передних дверей и верхней части радиаторной решетки, отделанной хромом.

Кроме обычных галогенок, Skoda Roomster оснащается разными прожекторными фонарями с оптической системой, которая применяется в огнях ксенонового типа (свет в этом случае проходит через линзы). Адаптивные элементы головного освещения с точки зрения безопасности являются альтернативой фарам-прожекторам. Когда скорость не превышает 3 километра в час, фары способна поворачиваться в направлении поворота максимум на 15 градусов.

На скорости до 40 километров в час в поворотах срабатывают адаптивные противотуманки, которые дополнительно освещают сторону поворота, облегчая маневр. После этого фонари возвращаются в первоначальное положение.

Невзирая на обилие стремительных и динамичных линий, которыми пронизан силуэт «Румстера», этот семейный автомобиль получился достаточно удобным. Салонное помещение Skoda Roomster четко разделено на две части – пассажирскую и водительскую. Сидящие спереди ощутят все прелести достойного уровня комфорта и эргономики, «легковой посадки».

О том, что машина все-таки является компактвэном, не позволит забыть присутствие сдвоенного «бардачка» передней панели и обилие разнообразных подстаканников, держателей и емкостей, расположенных по периметру. 1,6-метра высоты потолка позволят чувствовать себя действительно свободно.

Сзади посадка является вертикальной. Положение кресел можно менять сколько угодно: каждая из частей может быть не только передвинута, но даже демонтирована из салона. В случае полностью разобранных задних кресел багажное отделение получит 1780 литров полезного объема. Выдающаяся многофункциональность автомобиля объясняется применением новой системы расположения кресел «ВариоФлекс».

Документ создан: 2012-12-11 17:27:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)





Карта сайта, XML