Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Octavia: обзор

Skoda Octavia: обзор

 Подпишитесь на RSS
Skoda Octavia: обзор

Самая первая «Октавия» увидела свет в 1959-ом. Этот автомобиль со стабильными ходовыми качествами и крепким кузовом был надежным и простым. Его определенные возможности в то время обеспечили модели большое число побед на всевозможных конкурсах. Машина пользовалась популярностью не только в Чехии, но и на рынке Западной Европы. Производился экспорт Skoda Octavia даже в Новую Зеландию и Южную Америку. Этот автомобиль выпускался до 1964 года, после чего ее место в модельном ряду заняла Skoda 1000 MB. Чуть дольше просуществовала универсальная «Октавия», последний представитель которой сошел с конвейера в 1971 году. До этого времени компания смогла продать 365 тысяч экземпляров.

Возрождение «Октавии» произошло в 1996 года на автосалоне, проходившем в Париже. Серийное производство было запущено год спустя. Следует сказать, что именно это авто должно было показать «взрослость» чешского производителя. Ведь данное средство передвижения было первым абсолютно новым продуктом, который появился после слияния «Шкоды» с немцами. Была возможность закрепиться в относительно высоком сегменте, куда чешские автомобили не попадали более полувека.

Новинку приняли весьма тепло. Прежде всего покупатели получили действительно надежную машину, в чем, безусловно, благодарить нужно немцев, которые сделали себе имя именно за счет высокого качества своих творений. Не меньшим «бонусом» оказалась разумная стоимость.

В дебютный год Skoda Octavia показали только в кузове хэтча, а универсал с приставкой «Комби» впервые сошел с конвейера через два года.

Основой новинки послужила платформа популярного четвертого «Гольфа». Однако чешская машина по габаритам в классе «гольф» считается переростком – ее скорее можно отнести к D-сегменту.

Плюс модели – очень большой багажный отсек. Объем багажника при сложенных креслах равен 528 литрам, однако после трансформации салона его можно увеличить до 1330 литров. «Комби» же обладает целыми 1512 литрами объема, при этом грузоподъемность равна 540 килограммам. Столь выдающегося результата позволило достичь не только увеличение заднего свеса, но и уменьшение площади пассажиров, которые сидят сзади. В том же гольфе они чувствуют себя относительно комфортно, чего не скажешь о Skoda Octavia.

Рабочее место пилота получилось необычайно эргономичным. Возможность выбора высоты сидения и настройки регулируемого руля позволяет принять водителю максимально комфортное положение. В меру жесткое кресло обладает неплохой поддержкой сбоку.

Документ создан: 2012-12-11 15:10:00

    

Другие материалы сайта

Отделения ГИБДД предложат автолюбителям любое удобное время для обращенияОтделения ГИБДД предложат автолюбителям любое удобное время для обращения
Автодороги Белгородского района освятили для понижения аварийностиАвтодороги Белгородского района освятили для понижения аварийности
Skoda поделилась данными о новой Octavia 2014 годаSkoda поделилась данными о новой Octavia 2014 года
Читатели журнала Whatcar? высоко оценили машины ШкодаЧитатели журнала Whatcar? высоко оценили машины Шкода
Тест-драйв «правильного» кроссовера Skoda Yeti, укомплектованного «роботом»Тест-драйв «правильного» кроссовера Skoda Yeti, укомплектованного «роботом»
У Skoda юбилей – собран 11-миллионный моторУ Skoda юбилей – собран 11-миллионный мотор
Шкода предлагает скидки на машины от 50 000 до 150 000 рублейШкода предлагает скидки на машины от 50 000 до 150 000 рублей
Skoda Praktik: тест драйвSkoda Praktik: тест драйв
Тест-драйв Skoda Superb 1.8 TSIТест-драйв Skoda Superb 1.8 TSI

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)





Карта сайта, XML