Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Skoda Felicia

Обзор Skoda Felicia

 Подпишитесь на RSS
Обзор Skoda Felicia

Сказать, что Skoda Felicia поначалу была первой полноценной моделью, можно лишь условно, так как данное имя применялось для обозначения модификации, а не модели. Первое поколение «Октавии» появилось в 1959 году. Базовая вариация оснащалась 4-цилиндровым двигателем, мощность которого достигала 40 «кобыл». Под капотом более динамичной вариации, «Октавии Супер», пребывал 45-сильный мотор. «Фелицией» же был кабриолет с 50-сильным агрегатом. Однако современные «Фелиции» не имеют никакого отношения к этому автомобилю.

Итак, полноценная Skoda Favorit появилась в начале 80-ых годов. Над разработкой внешности работало знаменитое итальянское ателье «Бертоне», шасси же было создано чехами. Автомобиль получился удачным, пользовался достаточным спросом, однако с приходом 90-ых чешская компания оказалась в трудной денежной ситуации, потому было принято решение о начале сотрудничества с VW. Германцы понимали, что не получится с ходу выпустить современное европейское авто марки «Шкода». Потому вместо этого «Фаворит», который выпускался на протяжении 1988-1995 годов, был модернизирован. Машина должна была продаваться до того времени, пока чехи не смогут создать новое средство передвижения, достойно конкурирующее в классе «гольф».

Немцы принялись за дело без промедлений, конструкция «Фаворита» значительно обновилась, возросло ее качество. От старого авто осталась только трансмиссия и мотор, тогда как абсолютно новыми были детали подвески, интерьер, кузов и все остальное. В результате столь глобального обновления 1994 года была представлена новая модель – Skoda Felicia. Кузов хэтчбек, четыре двери.

Через год состоялось представление вариации «Комби», которая предлагалась в вариантах 5-дверного универсала и пикапа, грузоподъемность которого равна 600 кг.

Если сравнивать новинку с «Фаворитом», она стала более «округлой» и гладкой. Применение технологий немцев позволило поднять уровень оснастки «Фелиции» на качественно новый уровень. Проем задней двери удалось расширить и опустить вниз благодаря новым задним фонарям. Внутреннее помещение, достаточно просторное как для столь небольшого авто, было полностью изменено.

Skoda Felicia предлагается в двух вариантах – люксовом и стандартном. Обычное оснащение представлено выключателями внешнего освещения, электронными часами, тахометром, топовое авто комплектуется электрическим приводом. Баранка за дополнительную плату может получить гидравлический усилитель.

При оформлении салонного помещения применялся пластик серого цвета и съемные задние кресла, трансформация которых позволяет сильно увеличить погрузочный объем. Внушительный пакет дополнительной оснастки состоял из зеркал заднего вида, электроприводов регулировки кресел, кондиционера.

Документ создан: 2012-12-11 14:38:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (8)





Карта сайта, XML