Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Skoda Favorit

Обзор Skoda Favorit

 Подпишитесь на RSS
Обзор Skoda Favorit

Обзор Skoda Favorit покажет вам, что данная модель имела большое значение не только для компании «Шкода», но и для автопрома страны в целом. Итак, первый представитель этого семейства увидел свет летом 1987 года. Серийное производство началось через полгода. Если на стадии разработки машина называлась «Шкода 781», то серийный вариант предлагался под названием «Фаворит». Это средство передвижения стало первым переднеприводным среди моделей компании.

Создателем автомобиля можно считать Петра Грличку, который в то время был директором научно-исследовательского института производителя. Интерьер кузова и внешность проектировались известной итальянской студией «Бертоне». Нуччо Бертоне, руководитель предприятия, смог всего за четыре месяца предоставить чехам окончательный вариант кузовной конструкции Favorit. Гипсовая модель оригинального размера была доставлена в Чехословакию 1983 года, осенью.

Где-то черед год итальянцы разработали примерный образец кузова, в котором сразу же были размещены силовые установки, изготовленные автомобильным заводом. Итак, именно 1984 год можно считать годом появления первого ходового образца Skoda Favorit. Всего ж фирма «Бертоне» разработала 12 вариантов кузова. Нужно сказать, что итальянцы помогали чехам и с разработкой документации.  

Внушительные 1,41 метра высоты позволили конструкторам обеспечить пассажирам вертикальную посадку, за счет чего выход и вход из салона не вызывали никаких проблем. Внутреннее пространство получило продуманную функциональность – об этом говорит возможность создания спальных мест путем раскладки передних кресел. Отдельно следует сказать об отопительной системе, особенности которой состояли в разветвленной схеме подвода горячего воздуха. Учитывая класс автомобиля, приборный щиток получился достаточно богатым. Легко считывались все показатели, под рукой пребывали все переключатели.

Подкапотное пространство базового варианта Skoda Favorit  занимал 4-цилиндровый мотор карбюраторного типа, мощность которого достигала 58 «кобыл», объем – 1,3 литра. Базой для агрегата послужила разработка, которая выпускалась с 1964 года. Отличительной чертой нового двигателя стало расположение: если ранее оно было задним продольным, то теперь – передним поперечным. Усовершенствованная система питания мотора позволила значительно снизить потребление горючего.

Автомобильный завод оказался в сложной ситуации с наступлением бархатной революции 1989 года. Начались сбои в производстве, из стран Западной Европы ввозились другие автомобили. Решить проблемы производителя должно было правительство, которое продало его инвесторам из-за границы. Среди многих претендентов были такие гранды как «Рено», «ГМ», «БМВ», однако в конечном итоге именно VW стал обладателем компании. Немецкие дизайнеры смогли значительно доработать внешность модели, которая поначалу была явно не идеальной.

Документ создан: 2012-12-10 23:01:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (20)





Карта сайта, XML