VW Group, пытаясь использовать все, что только можно с целью расширения модельного ряда чешской марки, решили даже для ее самого младшего представителя применить наработки Skoda Scout. Таким образом мир увидела Skoda Fabia Scout. Примером послужили кросс-версии машин марки VW. Следует отметить, что приставка в названии немецких автомобилей означает присутствие полноприводной системы, увеличенного клиренса и ряда других технических изменений. Чехи же пошли более простым путем – их Scout значит, что машина получает скорее тюнинг-набор обновления внешности, нежели какие-либо серьезные нововведения, глобально меняющие свойства модели. Говоря более конкретно, такая Fabia обладает только «проходимой» внешностью и увеличенным клиренсом (правда, всего на 1,5 сантиметра).
Небольшой вариант версии «Скаут» выглядит более брутальным, в особенности за счет 16-дюймовых легкосплавных дисков «Арктос», черных рейлингов на крыше, серебристой имитации защиты поддона картера, неокрашенных пластиковых накладок на пороги, крылья и бампера. Передний бампер серебристого цвета получил оригинальную защитную пластину и круглые противотуманки. Нижняя часть заднего бампера вызывает интерес большим диффузором серебристого оттенка, также из пластмассы. Внешность завершает тонировка «Сансет».
Отличительные черны «проходимой» вариации Skoda Fabia Scout состоят в спортивных креслах, комбинации панели приборов, напольных ковриках с логотипом модели и металлических накладках на педали. Матовая серебристая отделка используется для украшения кнопки стояночного тормоза, вентиляционных дефлекторов и рычага коробки передач.
За счет центральной консоли с монитором «Макси Дот» и кожаной трехспицевой баранки водитель пребывает в максимально комфортных условиях, тогда как для пассажиров в салоне предусмотрена раздельная климатическая система и магнитола. Следует упомянуть и о крючках для крепления груза в багажном отсеке, удобных лампочках подвески задней части салонного помещения, дополнительных боксах для хранения мелочей в грузовом отделении и под передними креслами, охлаждаемом перчаточном ящике. В общем, автомобиль оснащен всем необходимым, особенно в том случае, если покупатель готов платить больше, нежели стоит базовый вариант Skoda Fabia Scout.
Значительное преимущество этого автомобиля – удобство трансформации внутреннего помещения. Багажное отделение автомобиля, конечно же, получилось небольшим. Однако его всегда можно увеличить, сняв легкие подушки кресел заднего ряда и сложив их в спинки.
Руль оснащен усилителем, хватает комфортности независимой подвеске, а для каждого из колес предусмотрены тормозные механизмы дискового типа.