Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор первого поколения Skoda Fabia

Обзор первого поколения Skoda Fabia

 Подпишитесь на RSS
Обзор первого поколения Skoda Fabia

Первое поколение Skoda Fabia впервые было представлено общественности в 1999 году. Базой для новинки послужила платформа «Фольксваген Поло», а гамма силовых установок состояла из агрегатов, разработанных не только англичанами, но и немцами. Поначалу авто предлагалось только в вариации «хэтчбек», однако уже через год появилась «универсальная» Fabia. 4-дверный седан предлагается с 2001 года.

Всего за год после дебюта новой модели было продано больше 600 тысяч ее экземпляров.

Внешность автомобиля получилась весьма динамичной и стильной. По обводам кузовной конструкции прослеживается некоторое сходство скорее с респектабельной «Октавией», нежели проникнутой аскетизмом «Фелицией». То, что автомобиль является чешским, понимаешь, смотря на переднюю часть с ее прямоугольной решеткой радиатора, покрытой хромом. При этом приятная новизна исходит от машины благодаря трапециевидным фонарям с гладкими стекляшками. Интересно то, что в сегменте именно «Фабиа» лидирует по размерам. В частности, по длине даже «Поло» проигрывает ей 6,5 сантиметра. За счет относительной большой колесной базы в салоне первого поколения Skoda Fabia гораздо больше места, чем у других одноклассников. Высота дорожного просвета – 16,5 сантиметра.  

Салонное помещение оформлено на высоком уровне, многие внутренние элементы выполнены в том же ключе, что и автомобили марки VW. Прекрасной получилась и эргономика.

Мелочи в салоне чешского автомобиля можно хранить в одном из двух боксов, которые присутствуют на передней панели. Конечно, каждый уважающий себя владелец обязательно в один из них установит магнитолу. Благо, чехи предусмотрели специально для этого электронную подготовку, антенну и несколько колонок.

Вначале предусматривалось только три комплектации, которые назывались «Элеганс», «Комфорт» и «Классик». Со временем их список дополнился более дешевыми вариантами – «Юниор» и «Бейсик». Снижение стоимости объясняется отсутствием крышки ящика для перчаток, полки в багажном отделении и гидравлического усилителя рулевого колеса.

Впрочем, обзор первого поколения Skoda Fabia позволяет сделать вывод, что богатством не блещет и «Классик» - для этой модификации не предусмотрено даже электрическое открывание стекол передних дверей. Зато такой автомобиль оснащен звуковым индикатором, который напоминает водителю о необходимости включения фонарей, системой вентиляции и отопления. «Комфорт» идет с боковыми молдингами, зеркалами, окрашенными по цвету кузова, противотуманками. Кроме всего прочего, устанавливается бортовая система, есть возможность настойки положения кресла по высоте. Наконец, в оснастку этой вариации входит центральный замок, сигнализация и передние подъемники окошек.

Самый дорогой вариант – «Элеганс» – получил салон светлого оттенка с обилием накладок из хрома, полный электрический пакет, кресла с подогревом, климатическую систему.

Документ создан: 2012-12-09 17:18:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (8)





Карта сайта, XML