Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Skoda Yeti, движок 1.2

Тест-драйв Skoda Yeti, движок 1.2

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Skoda Yeti, движок 1.2

Кроссовер «Йети» давно уже перестал быть новинкой или диковинкой. За последнее время с этой моделью произошло только одно происшествие, которое заслуживает на внимание – появление новой модификации, оснащенной роботизированной коробкой, полным приводом и турбированным мотором объемом 1,8 литра. Два эксклюзивных автомобиля были предоставлены чешской компанией, которая официально сотрудничает с Skoda касательно разработки аэродинамических обвесов, но в действительности, как нынче модно говорить, она является придворным тюнинговым ателье компании-производителя. Между прочим, специалисты компании, название которой – Benet Automotive, также осуществляют доработку мотора, тормозной системы, подвески и даже интерьера.  

Yeti модификации BT бросается в глаза, даже когда просто стоит на парковке. Заслуга этого – в присутствии солидного сопла выпускной системы, которое выглядывает из-под заднего бампера, заниженной подвески, дисков из легкого сплава с шинами размерностью 18 дюймов, а также агрессивных бамперов. Дополняется образ окрашенными в красный цвет задним диффузором, нижней частью переднего бампера, рейлингами, корпусами зеркал и молдингами.

Если внешность автомобиля получилась более чем удачной, то тюнеры явно забыли уделить внимание подкапотному пространству. Там «прописалась» базовая турбированная установка TSI объемом 1,2 литра, мощность которой достигает 105 «лошадок». Если для города этого еще хватает, то уж точно маловато для того, чтобы подчеркнуть яркий облик модификации.

Скорость, что характерно для моторов с турбиной, набирается бодро до 100 км/час, после чего резвость значительно снижается – каждый следующий рубеж на циферблате дается с все большими потугами.

Не поразил тандем силовой установки и преселективного робота. Характер езды получился таким, что машина постоянно бросается из крайности в крайность – езда либо динамичная, либо спокойная. К примеру, когда активирован обычный режим движения, турбина частенько включается в момент смены ступени – из-за этого возникают провалы и дергания.

Трансмиссия явно настраивалась для того, чтобы экономить топливо. Скорость еще и 60 км/час не составляет, когда уже включается последняя ступень. Ситуация немного меняется, когда активирован режим «Sport». В этом случае торможение осуществляется за счет двигателя, да и обороты на каждой передаче достигают верхов. Также довольно быстро начинают понижаться ступени – стоит всего лишь топнуть по педали газа. Yeti вот с таким характером мне нравится гораздо больше!

За счет того что машина оснащена низкопрофильными шинами и заниженными пружинами, она прекрасно держится на прямой, реакции на повороты руля необычайно четкие. Правда, как это обычно бывает, улучшение управляемости плохо сказалось на уровне комфорта – даже небольшие ямы обрабатываются с проблемами, а крупных ям лучше и вовсе избегать.

Документ создан: 2012-06-22 03:02:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (7)





Карта сайта, XML