Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Шкода Румстер 1.6 Типтроник Комфорт (2007 г.): отзыв

Шкода Румстер 1.6 Типтроник Комфорт (2007 г.): отзыв

 Подпишитесь на RSS
Шкода Румстер 1.6 Типтроник Комфорт (2007 г.): отзыв

Румстер 2007-го приобрел весной 2008 года. На данный момент пробег составляет 33 тыс. км.

Машина является надежной и крепкой. С относительно низким клиренсом доводилось ездить даже лесами, однако ни разу не застревал. В движении очень маневренна. Авто отличается приемистостью – для того, чтобы достичь скорости 100 км/час, требуется только 9 секунд. Радует вместительность салона. Однажды, поехав с женой на ночной пикник, забыли взять палатки. Однако ночевка получилась комфортной и в салоне машины. Пришлось только разложить передние кресла и снять задние.

Конечно, есть и некоторые недостатки. Румстеру, пожалуй, лучше бы подошла база Октавии, а не Фабии. Инженеры, видимо, не учли, что кузов Румстера является тяжелым, и именно из-за этого, на мой взгляд, расход по городу на 100 км достигает 14 литров. Старался ездить как можно экономичнее, однако реально уменьшить потребление бензина удается только с помощью специальной присадки. При этом расход уменьшается на 10%. По шоссе при движении со скоростью 100 км/час потребление не превышает 6 литров, 8 же литров требуется для езды со скоростью 140 км/час и больше. 

Радиус поворота является слишком большим. Это очень утрудняет парковку. Когда хочешь где-то поставить машину, кажется, что сидишь в салоне длиннющего линкольна. Не радует и высота клиренса. Паспортные 16,5 см на деле оказались только 14 см. 

Не радует изоляция шумов. В салоне слышен как звук шин, так и силового агрегата. 

DVD проигрыватель лучше не устанавливать. Хоть он для Фабии и предусмотрен, однако для Румстера разработчики так и не смогли придумать, как нормально соединить его с бортовым компьютером,. Из-за этого даже при нерабочем состоянии последнего аккумулятор разряжается на 0,5 А. Вынужден был установить тумблер, который во время остановки полностью выключает магнитолу. 

Авто на роль младшего брата немца годится, однако все же некоторые аспекты не мешало бы доработать. Я покупал авто модификации Комфорт, стоимость которой составляет 620 тыс. рублей, однако за эту сумму мог подобрать и что-то более достойное. Поторопился, наверное.

Документ создан: 2012-01-25 20:34:00

    

Другие материалы сайта

Тюнинг-ателье OK-Chiptuning поработало над новым SuperbТюнинг-ателье OK-Chiptuning поработало над новым Superb
Шкода дразнит публику закамуфлированной Octavia RS 3Шкода дразнит публику закамуфлированной Octavia RS 3
Президент «ЛУКойла»: топливо подорожает на 10-15 процентов из-за налогового маневраПрезидент «ЛУКойла»: топливо подорожает на 10-15 процентов из-за налогового маневра
Названы самые грязные дороги ПодмосковьяНазваны самые грязные дороги Подмосковья
Skoda Yeti: обзор моделиSkoda Yeti: обзор модели
Skoda рассчитывает заменить Румстер новым внедорожникомSkoda рассчитывает заменить Румстер новым внедорожником
Skoda Fabia 1.2 (2011 г.): отзыв владельцаSkoda Fabia 1.2 (2011 г.): отзыв владельца
Шкода «подарила» Roomster и Fabia новые логотипыШкода «подарила» Roomster и Fabia новые логотипы
Читатели журнала Whatcar? высоко оценили машины ШкодаЧитатели журнала Whatcar? высоко оценили машины Шкода

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)





Карта сайта, XML