Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Octavia: тест-драйв модификации с мотором 1.4 TSI

Skoda Octavia: тест-драйв модификации с мотором 1.4 TSI

 Подпишитесь на RSS
Skoda Octavia: тест-драйв модификации с мотором 1.4 TSI

Нынешнею генерацию модели Skoda Octavia не нужно представлять как-то по-особому. В России эта машина очень популярная и пользуется всеобщей любовью. Если честно, чешская марка на отечественном рынке выполняет свой план реализации именно за счет этого автомобиля.

Выбрав и по мощности, и по стоимости среднее авто, мы решили понять, стоит ли платить на 60 тыс. рублей больше за то, чтобы получить турбомотор меньшего объема, мощность которого на 20 сил больше, чем у обычного 1,6-литрового двигателя.

Если честно, я довольно полго ездил за рулем «Октавий» как с 1,6, так и с 1,8-литровым мотором. Но оба этих автомобиля оснащались механическими трансмиссиями. А вот моделями марки Skoda с автоматическими коробками до этого были только Superb и Yeti.

Когда я садился за руль тестового автомобиля родом из Чехии, я даже не мог представить, что всего за пару дней я преодолею путь в полторы тысячи километров! Следует заранее отдать должное машине (а особенно силовой установке), которая помогла с достоинством преодолеть все тяготы длительного переезда.

В первую очередь хочется сказать, что мотор, объем и мощность которого на бумаге выглядят довольно скудно, является очень эластичным – пиковая тяга распределена в диапазоне оборотов, который начинается с 1 500 и заканчивается на 4 000. При этом в нижнем интервале тяга является более значительной. На практике такая настройка силовой установки отобразилась в том, что после даже легкого нажатия педали газа следует незамедлительная реакция машины, за счет чего особенно легко передвигаться по заполненным мегаполисам.

Правда, когда я пробовал раскрутить мотор, понял, что именно на «верхах» как раз и заканчиваются преимущества мотора, оснащенного турбиной. Но, так как коробка работает в 7-уровневом диапазоне, практически исключена ситуация, что мотор покинет зону пикового момента. Между прочим, трансмиссия повышает передачи достаточно быстро, при этом на понижение она соглашается менее охотно. Последний аспект особенно заметен, когда езда приобретает рваный характер – именно в такие моменты нужно, чтобы произошло быстрое включение пониженной передачи.

Хочется сказать, что в любом семейном автомобиле ценится умеренное потребление топлива. В нашем случае мотор, который преимущественно трудится на низах, хорошо себя зарекомендовал. Между прочим, под конец теста я решил подвергнуть машину небольшому испытанию, так на всего на 27 литрах хотел проехать 420 километров пути. Кстати, я чуть не пожалел об этом.

Дело в том, что когда лампочка остатка топлива уже горела, как новогодняя елка, я за 90 километров до окончания маршрута с ужасом заметил знак, говорящий о том, что до следующей АЗС остается 60 км! Пришлось выключить климатическую установку и установить с помощью круиз-контроля скорость езды 80 км/час. После этого я начал ползти, как верблюды по пустыне, к долгожданному оазису. Благо, оказалось, что аппетит «Шкоды» столь же умеренный, как у этих выносливых животных.

Документ создан: 2012-06-22 03:00:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (11)





Карта сайта, XML