Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Skoda Octavia 1.6 GLX (1998)

Отзыв о Skoda Octavia 1.6 GLX (1998)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Skoda Octavia 1.6 GLX (1998)

Здравствуйте. В сети существует такая тенденция, что обычно большинство отзывов посвящаются новым автомобилям, а о «стариках» незаслуженно забывают. Статья будет интересна всем, кто планирует поменять «тазик» на иномарку, но при этом располагает бюджетом не больше 250 000 рублей. Подобным автомобилем я владею уже шестой год. До этого за ее рулем пребывали какая-то местные мафиози, но это не столь важно.

Важен тот факт, что машина стала моим первым транспортным средством. Километраж на данный момент равен 220 000. Передний привод, 75-сильная установка объемом 1,6 литра, версия GLX. Мне тут вспомнилась история, когда один гаишник, остановив меня, спросил, знаю ли я значение слова Skoda. Я сказал, что нет, на что инспектор мне ответил, что это слово значит «Босяк». Трудно сказать, правда ли это, но меня позабавило.

Итак, о самой машине. Цвет – черный, со временем он немного выцвел. В один момент решил полностью перекрасить корпус, что обошлось мне в 20 000 рублей. Задние шильдики непонятного содержания удалил почти сразу же, впрочем, как и пластиковые полоски. После перекраски машина начала выглядеть, словно с конвейера. Однажды полировал ее – платишь всего 3 000 рублей, и отсутствие сколов гарантировано.

О кондиционере скажу, что поначалу он дул слегка горячим воздухом, но после поездки на сервис ситуация нормализовалась. Проблему удалось решить путем смены фильтров с чисткой всех пространств и трубочек. Сейчас установка работает настолько хорошо, что даже при +40º воздух можно сделать холодным до такой степени, что руки попросту примерзнут к рулю. В зимнюю пору также все в полном порядке – при долгом пребывании в салоне возникает желание снять верхнюю одежду.

Руль проворачивается при помощи гидравлического усилителя, который работает как часы – лишь однажды он начал гудеть, что «вылечилось» после того, как долил немного жидкости.

Радует присутствие электрических подъемников стекол, что не всегда встретишь в машинах, база которых стоит всего 500 000 рублей. Однажды в зимнее время из-за примерзания окошка оборвался трос, после чего стекло оказалось в двери. По дороге до сервиса при этом чувствовал себя довольно глупо. За работу заплатил всего 1 000 рублей. О приключении напоминает только небольшая царапина, которая появилась на тонировке.

Зеркала заднего обозрения можно регулировать при помощи кнопок из салона. Присутствует подогрев, что редко встречается в автомобилях этого ценового диапазона.

Говоря о сидениях, следует отметить регулируемый ролик для поясницы и лифт кресел. К сожалению, руль можно регулировать только по высоте, из чего, правда, не стоит делать серьезную проблему. Посадка является настолько удобной, что даже после поездок в Москву и Ростов спина не только не уставала, но даже в некоторой мере отдыхала. Зато отсутствует хорошая поддержка сбоку, чего, правда, не скажешь о новой модели. Короче, во время резких поворотов чувствуешь, что тело начинает покидать пределы сидения.

Документ создан: 2012-05-17 02:20:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (8)





Карта сайта, XML