Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Octavia с движком 1.4 литра (2009 г.в.): отзыв

Skoda Octavia с движком 1.4 литра (2009 г.в.): отзыв

 Подпишитесь на RSS
Skoda Octavia с движком 1.4 литра (2009 г.в.): отзыв

Машину покупал в 2009 году в официальном представительстве. О том, чем интересовались, кроме Skoda, писать не стану. В любом случае, приобрели то, что реально хотелось. Машина довольно простой комплектации стала нам в 680 тыс. рублей, что для представителя своего класса и подобной оснасткой – неплохое решение. Кузов окрашен неброской серой краской, название которой является настолько непонятным, что мне ни за что его не вспомнить. Отсутствуют литые диски, довольно скучная резина. Хорошо, что хоть комплект зимних покрышек оказался «Белшина», а не, к примеру, «Таганкой».

Мотор удалось завести с первого тычка. Мое внимание сразу привлек тот факт, что мотор звучит как-то по-дизельному, о чем сразу известил менеджера. Тот поспешил успокоить меня, сказав, что это явление – временное, и потому беспокоится не о чем. Решил поверить, особенно за счет того, что у меня есть чем сравнивать – мотор другой машины нашей семьи звучит ровно, плавно и приятно, этот же издавал какой-то цокот.

Сели в салон, жена расположилась справа от меня в кресле пассажира. Сидеть очень удобно, но решил вслух это не произносить, чтобы не «нервировать» другую машину. Наконец-то руль можно отрегулировать не только по высоте, но и по вылету. Торпедо сделали довольно неплохим – элементы управления размещены как раз так, как нужно. Кнопки увеличились, что уменьшило вероятность «промаха». За счет того что кресла дополнились неплохими боковыми валиками, тело в момент поворота хорошо фиксируется.

Ремень пребывает слишком далеко от меня, потому для того, что схватить его, необходимо выгибать спину «струной». Говоря о моем авто, там это делается с такой легкостью, что сотрудники ДПС ни разу не смогли оштрафовать меня за то, что я был не пристегнутым.

Боковые зеркала имеют сходство с лопухами. Благодаря этому теперь не только хорошо обозревается дорога, но и дома, электропровода и т. д. К примеру, зеркало можно настроить таким образом, что будет видно заднее колесо, благодаря чему процесс парковки будет значительно облегчен. Тронувшись, про себя отметил плавное и четкое переключение передач. Процесс сопровождался лишь легким пощелкиванием, что является скорее положительным явлением, чем наоборот.

Подвеска умеренно жесткая, плавный ход. Во время езды звук дороги и мотора в салон не проникает. Хорошо отрабатываются дорожные изъяны, отдача является несильной даже при въезде в довольно глубокую яму. Клиренс увеличился настолько, что мое авто в сравнении с Octavia выглядит как камбала.

Короче, пребывание за рулем этого автомобиля доставляет одно удовольствие. Говоря о мощности двигателя, то если мое авто демонстрирует большую отзывчивость и резкость, то движок «Шкоды» работает более вальяжно и плавно. Это, конечно, немного расстроило, но все-таки объем моего мотора больше на 0,2 литра, что, видимо, и сыграло решающую роль.

Документ создан: 2012-05-17 02:19:00

    

  Tnx.net