Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Как подтянуть рулевую рейку

Как подтянуть рулевую рейку

 Подпишитесь на RSS
Как подтянуть рулевую рейку

Сегодня хотелось бы поговорить о проблеме, которая рано или поздно может возникнуть в каждом автомобиле, а именно стуке рулевого механизма. Сама эта проблема - то небольшая, и в салоне решать её Вам, скорее всего, не будут, поскольку им это не выгодно, ведь стоит это копейки. А что же делать, если стук не прекращается, спокойствия не даёт, а многие СТО за такое просто не берутся? Необходимо просто взять и самостоятельно подтянуть рулевую рейку.

 

Можно ли подтянуть рулевую рейку

 

Многие автомобилисты скажут, что работа это непростая, а в некоторых марках вообще невозможная. Однако, спешу Вас убедить, что это не так. Научиться, как подтянуть рулевую рейку, можно в самом любом автомобиле. Вам понадобится всего лишь минут 20 времени и усердия, чтобы потом любоваться результатом своей работы и спокойной ездить на любимой в машине в удовольствие. Поэтому приступим.

Для начала необходимо определить причину возникновения подобной проблемы. Обычно стук рулевого механизма как незначительная отдача в рулевом колесе ощущается водителем в том случае, если машина наехала на определённое препятствие или же колесо попало в яму. Конечно, это всегда вызывает тревогу и беспокоит водителя, а также побуждает его устранить возникшую неполадку. Если Вы сами собрались устранять люфт, который появился в рулевом управлении, то помните, что это необходимо делать только на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике.

 

Как правильно подтянуть рулевую рейку

 

Итак, если Вы столкнулись с вопросом, как подтянуть рулевую рейку, то в первую очередь Вам придётся приобрести специальный гаечный ключ, представленный восьмигранником размером 17 мм. После приготовления необходимых инструментов, переходим к самому процессу. Первым делом необходимо опуститься вниз автомобиля и снять защиту карьера в том случае, если она имеется. После этого, на задней части рейки, на противоположной стороне крепления рулевого вала, которая обращена к кузову, мы должны найти регулировочную гайку. Многие начинающие автомобилисты склонны путать эту гайку с пробкой, ввиду отсутствия опыта, и обычно её довольно трудно найти незнающему дела человеку, поскольку она расположена под засохшей грязью.

После того, как мы нашли гайку, необходимо очистить её от загрязнений. Затем мы вставляем в неё специальный гаечный ключ, о котором ранее упоминалась речь, и подтягиваем гайку, вращая её по часовой стрелке. Таким образом, мы устраняем люфт в редукторе рулевой гайки. Не дожимайте гайку до упора, зажимать нужно, учитывая, насколько сильным до этого был стук рулевого механизма. Чтобы проверить, насколько крепко затянута гайка, нужно резко повернуть гайку сначала в одну, а потом и в другую сторону. Если в результате данной процедуры Вы не услышали никаких посторонних звуков, значит всё сделано верно, и гайка затянута хорошо.

Однако, если подтяжка рулевой рейки для Вас – дело новое, будьте предельно аккуратны и последовательны в своих действиях. Иногда стук в рулевом управлении не так страшен, как неправильная подтяжка рулевой рейки. Если что-то сделаете не так – рискуете тем, что рейка просто напросто выйдет из строя. Поэтому не стоит переусердствовать с подтяжкой. Конечно, любой автомобилист должен сам знать, как обнаружить и исправить проблемы в своей машине, данная статья как раз таки послужит ещё одним шагом к этому. Хотя, иногда лучше попросить у помощи у настоящих специалистов, потому что дело, с первого взгляда может казаться не таким уж серьёзным, но всегда требует учёта определённых нюансов. Также помните о следующем: если Вы всё-таки решили самостоятельно устранить стук рулевого управления и самостоятельно подтянули рейку, но после всего проделанного характер и сила стука остались прежними, значит, истинная причина осталась не обнаруженной и неисправленной. Потому нужно не тянуть и ждать, а постараться найти специалиста, который гарантированно Вам поможет.

На этом всё, теперь, учитывая все особенности и детали, надеюсь, Вы сможете поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии. Удачи!

Документ создан: 2013-10-30 14:13:00

    

Другие материалы сайта

Количество собранных Skoda Octavia II составило 1,5 млн. единицКоличество собранных Skoda Octavia II составило 1,5 млн. единиц
Отзыв о Skoda SuperB Combi 2.0 (2011)Отзыв о Skoda SuperB Combi 2.0 (2011)
Шкода рассекретила обновления модели Рапид 2014 модельного годаШкода рассекретила обновления модели Рапид 2014 модельного года
Шкода приглашает на Пикник «Афиши»Шкода приглашает на Пикник «Афиши»
Шпионские фотографии седана Skoda Octavia 2013 годаШпионские фотографии седана Skoda Octavia 2013 года
Британские автолюбители считают седан Skoda Superb самой лучшей модельюБританские автолюбители считают седан Skoda Superb самой лучшей моделью
В России снова можно приобрести дизельный YetiВ России снова можно приобрести дизельный Yeti
Принятие новых экологических норм для машин попросили отсрочитьПринятие новых экологических норм для машин попросили отсрочить
Шкода возглавила рейтинг «Делойт Топ-500 автокомпаний Центральной Европы»Шкода возглавила рейтинг «Делойт Топ-500 автокомпаний Центральной Европы»

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (11)





Карта сайта, XML