Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Как подтянуть рулевую рейку

Как подтянуть рулевую рейку

 Подпишитесь на RSS
Как подтянуть рулевую рейку

Сегодня хотелось бы поговорить о проблеме, которая рано или поздно может возникнуть в каждом автомобиле, а именно стуке рулевого механизма. Сама эта проблема - то небольшая, и в салоне решать её Вам, скорее всего, не будут, поскольку им это не выгодно, ведь стоит это копейки. А что же делать, если стук не прекращается, спокойствия не даёт, а многие СТО за такое просто не берутся? Необходимо просто взять и самостоятельно подтянуть рулевую рейку.

 

Можно ли подтянуть рулевую рейку

 

Многие автомобилисты скажут, что работа это непростая, а в некоторых марках вообще невозможная. Однако, спешу Вас убедить, что это не так. Научиться, как подтянуть рулевую рейку, можно в самом любом автомобиле. Вам понадобится всего лишь минут 20 времени и усердия, чтобы потом любоваться результатом своей работы и спокойной ездить на любимой в машине в удовольствие. Поэтому приступим.

Для начала необходимо определить причину возникновения подобной проблемы. Обычно стук рулевого механизма как незначительная отдача в рулевом колесе ощущается водителем в том случае, если машина наехала на определённое препятствие или же колесо попало в яму. Конечно, это всегда вызывает тревогу и беспокоит водителя, а также побуждает его устранить возникшую неполадку. Если Вы сами собрались устранять люфт, который появился в рулевом управлении, то помните, что это необходимо делать только на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике.

 

Как правильно подтянуть рулевую рейку

 

Итак, если Вы столкнулись с вопросом, как подтянуть рулевую рейку, то в первую очередь Вам придётся приобрести специальный гаечный ключ, представленный восьмигранником размером 17 мм. После приготовления необходимых инструментов, переходим к самому процессу. Первым делом необходимо опуститься вниз автомобиля и снять защиту карьера в том случае, если она имеется. После этого, на задней части рейки, на противоположной стороне крепления рулевого вала, которая обращена к кузову, мы должны найти регулировочную гайку. Многие начинающие автомобилисты склонны путать эту гайку с пробкой, ввиду отсутствия опыта, и обычно её довольно трудно найти незнающему дела человеку, поскольку она расположена под засохшей грязью.

После того, как мы нашли гайку, необходимо очистить её от загрязнений. Затем мы вставляем в неё специальный гаечный ключ, о котором ранее упоминалась речь, и подтягиваем гайку, вращая её по часовой стрелке. Таким образом, мы устраняем люфт в редукторе рулевой гайки. Не дожимайте гайку до упора, зажимать нужно, учитывая, насколько сильным до этого был стук рулевого механизма. Чтобы проверить, насколько крепко затянута гайка, нужно резко повернуть гайку сначала в одну, а потом и в другую сторону. Если в результате данной процедуры Вы не услышали никаких посторонних звуков, значит всё сделано верно, и гайка затянута хорошо.

Однако, если подтяжка рулевой рейки для Вас – дело новое, будьте предельно аккуратны и последовательны в своих действиях. Иногда стук в рулевом управлении не так страшен, как неправильная подтяжка рулевой рейки. Если что-то сделаете не так – рискуете тем, что рейка просто напросто выйдет из строя. Поэтому не стоит переусердствовать с подтяжкой. Конечно, любой автомобилист должен сам знать, как обнаружить и исправить проблемы в своей машине, данная статья как раз таки послужит ещё одним шагом к этому. Хотя, иногда лучше попросить у помощи у настоящих специалистов, потому что дело, с первого взгляда может казаться не таким уж серьёзным, но всегда требует учёта определённых нюансов. Также помните о следующем: если Вы всё-таки решили самостоятельно устранить стук рулевого управления и самостоятельно подтянули рейку, но после всего проделанного характер и сила стука остались прежними, значит, истинная причина осталась не обнаруженной и неисправленной. Потому нужно не тянуть и ждать, а постараться найти специалиста, который гарантированно Вам поможет.

На этом всё, теперь, учитывая все особенности и детали, надеюсь, Вы сможете поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии. Удачи!

Документ создан: 2013-10-30 14:13:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (5)





Карта сайта, XML