Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Как выставить зажигание

Как выставить зажигание

 Подпишитесь на RSS
Как выставить зажигание

Эффективная эксплуатация двигателя автомобиля находится в прямой зависимости от слаженной работы многочисленных агрегатов, в том числе и от точно выставленных параметров системы зажигания. Сошедший с конвейера автомобиль обладает зазором зажигания, выставленным заводскими специалистами. Впоследствии, в результате длительной эксплуатации и осуществленных ремонтных работ размер зазора может измениться, а это, в свою очередь, ведет к возникновению детонации, перегреву двигателя образованию токсичного выхлопа, перерасходу топлива и общему снижению мощности двигателя. В отдельных случаях автомобиль вообще перестает нормально заводиться. Перед заменой катушки и такой крайней меры, как полная проверка целостности системы зажигания убедитесь в отсутствии необходимости заново выставить зажигание.

Как правильно выставить зажигание

Перед тем, как выставить зажигание сделайте необходимый зазор между контактами прерывателя, для этого снимите крышку трамблера и, с помощью специального ключа, проверните коленвал до достижения максимального расстояния между указанными контактами. На следующем этапе откручиваем винт фиксации пластины подшипника и, взяв щуп на 0.4 мм. выбираем такое его положение, чтобы он перемещался без особенного усилия, после чего затягиваем винт обратно.

Для дальнейшей регулировки понадобиться отыскать специальные метки, расположенные на передней панели двигателя. Каждая из этих меток соответствует степени опережения зажигания 10, 5 и 0 градусов (самая длинная метка). На ободе шкива расположена еще одна метка.

Как по меткам выставить зажигание

Регулировку будем выполнять с помощью стробоскопа, для чего включаем его в цепь электропитания автомобиля. С трамблера снимаем и глушим шланг вакуум-корректора. Запускаем двигатель и прогреваем его до устойчивой работы на холостом ходу. Ослабляем крепления трамблера с помощью болта крепления его корпуса. Это необходимо для возможности его проворачивания. Направляем луч стробоскопа на метку расположенную на шкиве. После этого проворачиваем трамблер вплоть до совпадения меток на двигательной крышке и соответствующей метки на шкиве. При этом подбираем совпадение таким образом, чтобы метка на 5 градусов соответствовала 95-му, а низко октановому бензину соответствовала метка с нулем. После проведения данной процедуры фиксируем трамблер с помощью удерживающего винта.

Если стробоскопический способ того, как выставить зажигания оказывается недоступен, воспользуйтесь лампочкой на 12В или же простейшим вольтомметром. Так же, как и ранее отворачиваем коленвал с помощью специального ключа до совмещения необходимых меток крышки газораспределительного механизма и шкива. Из крышки трамблера вынимаем центральный провод и стыкуем его с «массой». После ослабления фиксации трамблера включаем зажигание и смотрим на лампочку, – она должна зажечься. Медленно проворачиваем трамблер до достижения наиболее оптимального положения, при котором лампочка погаснет. Это говорит о том, что контакты зажигания замкнуты. Для определения искомой позиции поворачиваем трамблер в обратную сторону. Момент, когда лампочка погаснет – это и есть нужное нам положение.

Документ создан: 2013-10-30 13:47:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (14)





Карта сайта, XML