Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Почему педаль сцепления проваливается? Провалилась педаль сцепления, Регулировка педали сцепления,

Провалилась педаль сцепления

 Подпишитесь на RSS
Почему педаль сцепления проваливается? Провалилась педаль сцепления, Регулировка педали сцепления,

Если в машине провалилась педаль сцепления, причиной может являться наличие воздуха в системе гидропривода сцепления. Наличие воздуха можно обнаружить даже если педаль нажимается слишком мягко. Необходимо полностью устранить воздух из системы. Сделать это нужно либо на СТО либо вручную. Для самостоятельного удаления воздуха (прокачки системы сцепления) нужно выполнить следующие действия.

Регулировка педали сцепления

Сначала очищается от грязи штуцер для прокачки сцепления (расположен на рабочем цилиндре сцепления на КПП с левой стороны) и бачок. Затем проверяется количество жидкости в бачке. Далее нужно послабить затяжку штуцера прокачки (при необходимости обработать резьбу смазкой WD-40 или ее аналогами во избежание поломки штуцера).

Доливается тормозная жидкость в бачок «с запасом». Надевается резиновый шланг подходящего диаметра и длины на головку штуцера цилиндра. Нижний конец шланга опускается в заранее приготовленную емкость с тормозной жидкостью (около 50 мл). Просим напарника произвести несколько полных нажатий педали сцепления до появления жесткости и зафиксировать педаль в нажатом положении. Штуцер откручивается на пол или на три четверти оборота. Далее наблюдаем, как через шлангу выходит воздух из системы. Педаль сцепления при этом проваливается в пол. Зажимаем штуцер и проделываем процедуру до тех пор, пока не перестанет выходит воздух из системы (исчезновение пузырьков). После окончательного устранения воздуха из системы зажимаем штуцер прокачки, шланг снимается и надевается колпачок. Проверяем количество жидкости внутри бачка. Если есть необходимость, доливаем до нужного уровня.

Если при прокачке сцепления не выходит воздух и из открученного штуцера не выходит жидкость, возможно неисправен рабочий цилиндр сцепления. В таком случае, его требуется заменить на новый.

Замена:
1. Отсоединяем шланг подачи жидкости от цилиндра;
2. Снимаем пружину;
3. Откручиваем болты крепления цилиндра к КПП и снимаем его;
4. Устанавливаем новый рабочий цилиндр в обратном порядке;
5. Прокачиваем систему привода сцепления.

Если же пузырьки воздуха выходят постоянно, нужно проверить плотность соединения на трубках привода сцепления и их целостность.

Еще одна причина проблемы, когда провалилась педаль сцепления – загнуто ушко оттяжной пружины. Для ликвидации неполадки необходимо разобрать весь механизм сцепления. Если обнаружено, что пружина поломана, ее необходимо заменить. Загнутое ушко необходимо расправить и установить обратно.

Иногда для решения описанной проблемы может возникнуть необходимость смазки подшипника муфты сцепления с помощью шприца или масленки.

Почему педаль сцепления проваливается?

Оставшиеся причины проваливания сцепления – разрыв троса сцепления (требуется его замена), поломка вилки сцепления (аналогично необходима установка исправной вилки).

Если же при провале педали сцепления его можно включить, но только очень резким нажатием, проблема может быть в главном цилиндре (неполадки с зеркалами или манжетами главного цилиндра сцепления, их износ).

Для достижения наиболее эффективной работы механизма сцепления в целом проверяют полный и свободный ходы педали. В случае необходимости принимают меры по их регулировке.

Документ создан: 2013-10-30 13:39:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (30)





Карта сайта, XML