Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Octavia BT: тест-драйв

Skoda Octavia BT: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Skoda Octavia BT: тест-драйв

По привычке хэтчбек Octavia все считают практичной машиной, которая является подходящим вариантом для водителей с разными требованиями. Для неспешного вождения вполне хватит 102-сильной версии MPI. Более требовательные водители могут выбрать 122- или 152-сильный агрегат. Ну а в распоряжении самых разборчивых драйверов – 200-сильная «заряженная» модификация под названием RS. Но какой бы мотор не пребывал под капотом Октавии, она все равно будет практичной машиной с вместительным багажником и просторным салоном. 

Но, невзирая на прыть турбированных версий модели и присутствие RS, на отечественных дорогах авто считается семейным транспортным средством для размеренного и спокойного вождения. Молодой же аудитории больше по душе агрессивная Honda Accord или стильная Mazda 6. Шкоду обычно покупают люди, которые уже остепенились и ездят в спокойной манере. 

Как только я покинул парковку дилерского центра, водители автомобилей и пешеходы начали с интересом рассматривать мое авто. И не без причин, ведь модель имеет чем удивить. Авто обладает накладкой на спойлере, большим диффузором на заднем бампере и большой «губой» переднего бампера. При изготовлении этих примочек применялось кевларовое волокно. Передние двери и радиаторная решетка привлекают внимание наличием логотипа «ВТ».

Салон укомплектован спортивными передними сидениями с прекрасной боковой поддержкой. Двери, передняя панель и кресла обтянуты красной кожей. В карбон «закатаны» вставки на двери, вставка возле перчаточного ящика, панель управления освещением, окантовка рычага КПП, пепельница и центральная часть консоли. 

Хоть турбомотор и настроен на динамичную езду и драйв, задачей трансмиссии, видимо, является экономия бензина, потому что она постоянно норовит сделать переключение вверх. Но при нажатии на педаль акселератора происходит сбрасывание нескольких передач, и передние колеса даже немного буксуют. Чтобы не было такого рваного режима, нужно активировать спортивный режим коробки. В этом случае каждая передача держится более уверенно, а при сбросе газа происходит торможение мотором, после чего передача понижается. Лично мне такая Шкода очень нравится. Хэтчбек постоянно заряжен на стремительно ускорение. Скорость уверенно увеличивается, даже когда шкала спидометра показывает 200 км/час. Тормоза модели также хороши – эффективное замедление обеспечивается 6-поршневыми передними суппортами и увеличенными тормозными дисками. 

Говоря о стоимости машины, об этом информация пока отсутствует. О стоимости нам не сказали не только в дилерском центре, но и в российском представительстве компании. Кроме этого, молчит пока и головной офис производителя Benet Automotive.

Документ создан: 2012-02-07 16:12:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (8)





Карта сайта, XML