Крупнейший североамериканский автопроизводитель, Дженерал Моторс (General Motors), намерен развивать способ реализаций автомобилей в сети при помощи веб-приложения Shop-Click-Drivе.
Про это рассказывает издание The Wall Street Journаl (WSJ), выделяя, что приложение позволит клиентам купить машину без посещения автомобильного салона.
По сведениям WSJ, к концу 2013 года General Motors рассчитывает распространить на всю торговую сеть свое web-приложение, которое позволит клиенту не выходя из дома выяснить цену машины, оформить заявку на кредит и выбрать время для прохождения тест-драйва на новом автомобиле.
Такой шаг со стороны автокомпании сообщает о том, что производитель автомобилей ищет метод уйти от классического способа ведения бизнеса и хочет подстроиться под новый тип покупателей, которые, совершая покупки в сети, стали менее охотно посещать автомобильные салоны.
Кроме того отмечается, что автоконцерн собирается провести масштабное изучение и проверить, можно ли таким новшеством заинтересовать новых интернет-ориентированных покупателей, при этом не нарушая франшизных договоров, дающих официальным дилерам эксклюзивное право на реализацию новых автомобилей.
Добавим, что в согласовании с франшизным законодательством главная роль в процессе реализаций машин сохранится за официальными дилерами, которые предпочитают встречаться с покупателем лицом к лицу - в такой ситуации ему можно предложить более дорогостоящее техническое обслуживание а также страховые и финансовые услуги.
Стоит также обратить свое внимание, что онлайн-революция, которая уже захватила все назначения розничной торговли, по сей день не касалась сектора, связанного с продажей новых машин.