Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв Шкода Йети 2013 2.0 турбо дизель на механике

Отзыв Шкода Йети 2013 2.0 турбо дизель на механике

 Подпишитесь на RSS
Отзыв Шкода Йети 2013 2.0 турбо дизель на механике

<a href="http://caravan-city.ru">http://caravan-city.ru</a> - Автомобильный блог

В начале июня пересел на Йети 4х4 2.0 ТДИ с 6-ступенчатой МКПП с Octavia Tour 1.9 ТДИ 5 МКПП. Машина, как и предполагалось, порадовала общей продуманностью, качеством и комфортом. На данный момент проехал 3.5 тысяч километров. Запас производительности (140 л.с.) делает машину очень резвой в наборе скорости и обгоне, причем такой же резвой в обгоне она остается и на скорости 130 км/ч, чего не было у Octavia Tour.

Уровень шума существенно ниже, чем у Octavia Tour, но здесь все прогнозировано, другой, менее шумный мотор, больший диаметр колес и так далее. Порадовал диапазон изменений расположения кресла, легко подобрать себе положение. Высота крыши дает возможность "ездить в шляпе", чего при моем росте (197) не было в Octavia Tour, но было в Ниве :), к тому же вообще салон не кажется закрытым и позволяет комфортно сесть даже большому водителю. Причем, за водительским сидением остается достаточно пространства для пассажира или багажа - проверено.

Порадовало заднее сиденье-трансформер. Вероятность трансформации возмещает несколько меньший, сравнивая с Octavia, багажник <a href="http://caravan-city.ru">http://caravan-city.ru</a> - Автомобильный блог. Но даже и без трансформации багажник вмещает довольно много, если в пересчете на тюки, то 3 мешка легко влезут в сам багажник.

В городе Шкода Йети легко заезжает на бордюры, на Octavia Tour такого себе я не мог позволить. Рулевое на электроусилителе проще, чем у Octavia, но усилия реакции рулевого колеса на управляющее действие ощутимы, что не создает неприятных ощущений "разболтанного" рулевого колеса. Огромные колеса (Р17) позволяют спокойно глотать даже серьезные выпуклости.

На магистрали ехать очень приятно, не шумит, не поскрипывает, не качает, но ощущается нехватка круиз-контроля. Пожалуй, буду покупать у официалов. Руль и рукоятка коробки передач в коже - очень приятны на ощупь.

Расход топлива несколько выше, чем у Octavia, но на магистрали, если не лететь, 140, а двигаться 110-120 средний расход будет 5.3-5.6 (с кондиционером), город в зависимости от региона и загрузки средний расход 6.3-6.5, мгновенные траты нет смысла писать.

<a href="http://caravan-city.ru">http://caravan-city.ru</a> - Автомобильный блог

Есть несколько небольших замечаний:

- плохой обзор направо при повороте налево, в особенности при выезде под резким углом - обзор закрывает большая стойка и подголовник правого сидения;

- низкопрофильная покрышка 22550 Р17 требует большого давления 2.2-2.8 (последнее при абсолютной загрузке), что делает подвеску авто еще жестче - однако при прохождении поворотов на высокой скорости автомобиль на неровностях автодороги вроде бы сносит центробежной силой.

И к 1-му и ко второму замечанию нужно просто привыкнуть как к данности, вправо смотреть внимательнее, а повороты на неровной проезжей части проходить спокойнее.

На зимнее время рассчитываю брать стальные колесные диски Р16 и одевать на них зимнюю 20565 Р16.

Резюмируя, могу сказать, что автомобиль целиком оправдал мои ожидания и очень нравится всей моей семье.

Документ создан: 2013-10-09 13:43:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (15)





Карта сайта, XML