Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв Шкода Суперб 2003 1.8 turbo бензин на механике

Отзыв Шкода Суперб 2003 1.8 turbo бензин на механике

 Подпишитесь на RSS
Отзыв Шкода Суперб 2003 1.8 turbo бензин на механике

Не собирался писать, просто опубликовал предварительно объявление о продаже, а затем появилось окно с приглашением оставить свой отзыв - и я принял решение, что с моей стороны было бы неблагодарностью не высказать свое спасибо замечательному автомобилю, которым является Superb. Приобрел я ее трехлетней в 2006-м году с пробегом 76 000 км. Перед ним был синий Golf-3 универсал - после него я очень хотел "немца". Езжу я немного, однако круглый год, в среднем не больше 10 тысяч ежегодно (54 тысяч за 6,5 лет).

За эти годы автомобиль ни одного раза не подвел, при достаточно отвратном качестве автодорог дарила очень комфортное вождение при минимуме расходов на подвеску (один подшипник, пара рычагов, опоры задних амортизаторов, ведущие рессоры - все это при пробеге 100-120 тысяч км). За все время из электроники - смена пары в/в катушек, 1 раз свечки (платина, на 100 тысяч) - все! При этом назло страшилкам мотор, турбина работают как часы, масло никогда в жизни не доливал от смены до смены (впрочем, малые дети в автомобиле мотивировали езду не быстрее 110 км/ч).

В отдельности хочется отметить , как комфортно, эффективно и неназойливо работает климат - салон авто очень быстро и почти бесшумно идет в соответствие с заданными параметрами!

Удобен и продуман салон - до малейших элементов! Чего только стоит подсветка, которая освещает все и вся, в салоне и за его пределами (приоткрытая дверь подсвечивает пространство, куда именно будет высаживаться пассажир). Салон машины очень тихий, за десять лет и 130 тысяч км. в салоне не завелось ни одного "сверчка".

Автомобиль достаточно маневренный для собственных размеров, а проходимость и геометрия позволяли вылазки на природу либо дачу, легко переваривая грунтовки и песочные дорожки к озерам либо лесу. На кузове авто нет ни единого очага либо следа коррозии.

В управлении автомобиль очень послушен, реакции четкие и быстрые, производительности мотора хватает для агрессивной езды либо быстрых маневров - обгонов, легкость и ясность подключения передач доставляет наслаждение от самого процесса переключений. Бензин ест и 92 и 95, при этом без особенной разницы в езде и его расходе - город 11-12, трасса (95-110) 6.5-7.5 . Рекорд у меня был на участке 60 километров летом 4 человека (2 взрослых +2 ребенка, климат) - 5.7 л100 км, но так двигаться не реально - очень уж противно! :-)

В общем - думаю автомобиль достойным высших похвал!

Документ создан: 2013-10-06 22:19:00

    

Другие материалы сайта

Ретро-автомобили Шкода приехали на раллийные гонки Sachsen ClassicРетро-автомобили Шкода приехали на раллийные гонки Sachsen Classic
Skoda Fabia 1.6 Hatchback (2012): отзывSkoda Fabia 1.6 Hatchback (2012): отзыв
Шкода Рапид 2014 с новым двигателем и новым салономШкода Рапид 2014 с новым двигателем и новым салоном
Шкода «подарила» Roomster и Fabia новые логотипыШкода «подарила» Roomster и Fabia новые логотипы
Официальные дилеры Skoda начали принимать заказы на Yeti 1.4 TSI DSGОфициальные дилеры Skoda начали принимать заказы на Yeti 1.4 TSI DSG
Skoda продемонстрировала Рапид СпейсбекSkoda продемонстрировала Рапид Спейсбек
Skoda Octavia 1.8TSI 152 hp 6АКПП (2012)Skoda Octavia 1.8TSI 152 hp 6АКПП (2012)
Крупнейший североамериканский автопроизводитель собирается продавать машины он-лайн - WSJКрупнейший североамериканский автопроизводитель собирается продавать машины он-лайн - WSJ
Skoda Octavia с движком 1.4 литра (2009 г.в.): отзывSkoda Octavia с движком 1.4 литра (2009 г.в.): отзыв

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (7)





Карта сайта, XML