Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв автомобиля Skoda Superb TDI

Тест-драйв автомобиля Skoda Superb TDI

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв автомобиля Skoda Superb TDI

Кажется, что скрупулезно и богато исполненная шведская машина Skoda Superb опечатана по ошибке «народными» кругляшами-эмблемами. А экономный двигатель, наоборот, очень идет ему. Наддувный 170-сильный 2,0-литровый мотор TDI – единственный дизель, который доступен для «седано-хетчбека» в России. Двигатель расчетлив, как Гобсек, и адресован, во-первых, корпоративным заказчикам, которые в нынешнее кризисное время только и думают о минимализации бюджета без потери качества.

Вариантов ездить на тяжелом топливе у нас 3. Тем, кого мучают мысли об издержках, предоставляют наименее дорогой и сверхэкономичный Skoda Superb с 6-скоростной МКПП. Вэдовый автомобиль с такой же коробкой, наоборот, требует самой серьезной стартовой инвестиции. В конце концов, есть промежуточная модификация Skoda Superb – переднеприводная с автоматической коробкой DSG, также 6-ступенчатой.

Впрочем, важных персон на заднем кресле ни тип, ни характер двигателя беспокоить особенно не должны. И дизель машины Шкода Суперб в этом плане, как грамотный подчиненный. Ненужным шумом руководство от антикризисных рассуждений не отвлекает. Проворный и энергичный, служебную обязанность – оперативный трансферт – выполняет бесперебойно. И бухгалтерию не поражает: паспортный расход двухтонной версии шведской машины сDSG в муниципальном режиме составляет 7,8 литров, средний – 6,7 литров, а на шоссе такой Шкода Суперб вообще сулит аттракцион неслыханной экономичности – 4,8 литра и многообещающий резерв хода без дозаправки.

Skoda Supеrb TDI с коробкой DSG только немного медленнее, чем собрат с механической трансмиссией, при этом задачу водителю «автомат» упрощает намного. Для динамичной езды стоит предоставить четкую установку – выбрать режим Спорт. В нем «автомат» сноровистее управляется с потоком своей мощности: своевременно и бойко «перетасовывает» передачи, дольше держит избранную. Переключения такие мягкие, что в скором времени о них забываешь.

Режим Drive у Skoda Supеrb TDI – более экономный и потому компромиссный – не настолько комфортный. Пробуя одновременно подстраиваться под различный городской ритм и хранить нажитое вашим непосильным трудом топливо, коробка «запинается». Теперь и Kiсk-down приводит коробку DSG в легкое сметение («А как же бережливость?»), и моменты снижения передач для нее не так явны.  К слову сказать, работа более гибкой 7-скоростной коробки DSG, которую соединяют с бензинными двигателями, претензий не вызывает.

Хотя, если дать понять КПП, что ваш стиль вождения – «спокойствие и только спокойствие», то дело идет на лад. Пассажиры вообще не обратят своего внимания на «дизельные» детали и на конечном пункте могут от всей души сказать: «Спасибо, все было круто!».

Ну и в завершение, длина кузова Шкода Суперб составляет 483,9 см, ширина – 181,6 см, высота – 146,1 см. Предельная скорость шведской машины равняется 220 км/ч, а до первой сотни он разгоняется за 9 секунд. Стоимость Шкода Суперб с наддувным 170-сильный 2,0-литровым мотором TDI стартует с отметки 1 089 000 рублей.

Документ создан: 2013-07-11 16:38:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (11)





Карта сайта, XML