Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Octavia 2011 г. в., механика: отзыв владельца

Skoda Octavia 2011 г. в., механика: отзыв владельца

 Подпишитесь на RSS
Skoda Octavia 2011 г. в., механика: отзыв владельца

Здравствуйте. Решил написать отзыв, эксплуатируя автомобиль на протяжении почти года и проехав около 13 тыс. км. Машина хороша относительно всех аспектов. О внешности, конечно, каждый судит самостоятельно. Ходовая обладает умеренной жесткостью, но все же она более мягкая, чем было у A5.

1,8-литровый агрегат не разочаровал. 1,6-литровая установка для меня слабовата и старовата. Однако в качестве первого автомобиля подойдет вполне. Поездив на протяжении нескольких лет, можно задуматься о покупке чего-то более мощного. Но и 1,8-литровый мотор ненадежным не назовешь. Но он нуждается в специальном уходе – периодическом доливании масла. Для смены нужно либо доливать дорогое фирменное масло, либо сливать фирменное и полностью заливать другое. Машину после долгих поездок сразу лучше не глушить – остывание турбины происходит на холостых оборотах. С проблемой можно справиться, установив специальную сигналку или турбо-таймер. О надежности турбины сказать что-то трудно, потому что обычно за рулем долго не пребываю. Но, по словам знакомых, до 100 тыс. км проблем никаких.

И у 1,6, и у 1,8 потребление не отличается (однако 1,8 отличается уверенностью при обгонах и большей разгонной динамикой). При езде по трассе на скорости около 110 км/час расход не превышал 5,9 литров. В смешанном режиме потребляется в пределах 7,5-8,3 литра. В городе максимальный показатель составлял 9,5 литра на 100 км. Сборка: кузов – 5, салон – 5, агрегаты и узлы – 4 (решил ставить 4 после того как на 3 тыс. в креплениях патрубков был обнаружен дефект, в результате чего пропало сцепление), сервис – 5. Кстати, когда в центре города из строя вышел патрубок, машину эвакуировали, и неполадки бесплатно через 2 часа были устранены. 

ТО-1, надеюсь, тоже не разочарует. Мотор, который отличается отличной динамикой при 1800 оборотах, в паре с коробкой работает надежно и четко, что позитивно сказывается на потреблении топлива и динамике разгона. Коробка «автомат», конечно, вещь, однако я считаю, что переплата в 3000 долларов – слишком много. Выбирая комплектацию, советую приобрести Elegance. 

Кроме вышеуказанных преимуществ, авто обладает очень приличным багажным отделением. Кроме этого, стоимость машины на вторичном рынке является высокой, не возникнет проблем с поиском клиентов. 

Среди минусов в первую очередь следует отметить глубокие пороги, которые без накладок сильно царапаются. В своем классе модификация является одной из самых дорогих (за такую сумму, пожалуй, наличие кожаного мультируля обязательно). При реализации авто с середины 2011 года пакет «Плохие дороги» предусмотрен только в качестве дополнительной опции. То есть, необходимо доплачивать 1,5% стоимости авто + плата за металлик.

Документ создан: 2012-02-06 17:07:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (14)





Карта сайта, XML