Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Обзор Skoda Superb New

Обзор Skoda Superb New

 Подпишитесь на RSS
Обзор Skoda Superb New

Приставка «New» имеет большее значение, чем просто рестайлинг. Авто изменилось существенно. В это же время, как будто признавая свое место, оно осталось где-то между VW Passat и Audi. Но это относительно внешности. В салон же с грязными руками лучше не садиться.

На SkodaSuperb усовершенствованного типа уже трудно сказать «рабочая лошадка», как было раньше. Сегодня эта машина благодаря своей начинке и внешнему виду претендует стать представителем премиум-класса. Фирменные отличия новой генерации автомобиля, в сравнении с постоянно уменьшающимися представителями старых поколений, стали более размашистыми и глобальными. Радует форма радиаторной решетки и наличие адаптивного биксенона головных фонарей. Кроме этого, модель комплектуется габаритными фонарями, светящимся в виде буквы «C», и фирменным шильдиком, который размещен на багажной крышке. Новым «пристанищем» номерного знака стал бампер.

Если взять два самых близких представителя VW и Audi и смешать их, то получиться Superb New. Дизайнеры и инженеры приложили максимум усилий, чтобы повысить класс работяги. И они смогли это сделать. 

При выполнении интерьера машины использовался качественный материал. В некоторых местах присутствует даже очевидное кокетство. Взять, к примеру, панель приборов с лунной подсветкой. Изменения также коснулись центральной консоли. Увеличились возможности настройки руля и кресел, органы управления стали более доступными и информативными. 

К сожалению, попытка оказаться Superb New в классе «премиум» привела к некоторым потерям. Маркетологи компании почему-то отказались от базовой версии Comfort, оставив только Elegance и Abition. Но что поделаешь – статус требует соответствующей платы.

Багажный отсек стал гордостью производителя из Чехии. Инженеры разработали технологию, которая позже будет применяться и относительно других моделей. Это – Twindoor, который является новейшей конструкцией багажника. Не зря машину часто называют «сетчбеком» - симбиозом лифтбека и седана. Крышку багажника теперь можно открыть либо полностью, либо отдельно от заднего окошка. Это создает или 85, или 565 литров свободного для поклажи места. Если сложить сидения, то и вовсе получиться 1670 литров.

Специалисты компании поработали над изоляцией шумов – мотора больше не слышно, потому нужно следить за показателями тахометра. Также доработке подверглась передняя подвеска. 

Для модели предусмотрена установка широкой линейки двигателей. Возможна комплектация «старым знакомым» 2,0-литровым 170-сильным турбированным агрегатом. Он отличается экономичностью и тяговитостью. Также под капотом может пребывать 1,8-литровая 160-сильная бензинка. А вот небольшая недоработка обнаружена в 6-цилиндровом моторе мощностью 260 «лошадей». В качестве полного привода используется четвертое поколение системы Haldex. С ее помощью между осями распределяется крутящий момент.

Документ создан: 2012-01-27 15:58:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (1)





Карта сайта, XML