Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Skoda Elegans - 2002 г.в.

Отзыв о Skoda Elegans - 2002 г.в.

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Skoda Elegans - 2002 г.в.

К этому автомобилю приценивался на протяжении нескольких месяцев. Запал в душу, как говорят. В конце концов решил приобрести ее взамен практически бесплатному в эксплуатации 2,0-литровому Suzuki Grand Vitara. Машина требовала существенного обновления – прежний хозяин за машиной не следил совершенно, а после того, как попал с ней в ДТП, и вовсе перестал о ней заботиться.

Осуществленные работы касались кондиционера (заправка и шланги), нескольких датчиков (причем оба пресловутой температуры), а также установки нового бампера и передней фары (как оказалось, би-ксеноновые огни можно поставить только халтурно). Теперь только получаю удовольствие от экономии и езды. Экономия, кстати, возможна и при наличии 2,8-литрового мотора. Осуществил установку четвертого поколения газа (обошлось в 1250 долларов), езжу без проблем. Да, где-то 10% динамики пропало, но если не хватает мощности, то переключаюсь на бензиновый вариант и ускоряюсь.

Однако этой машине больше всего подходит умеренное вождение. Хотя в случае надобности 525-ую бэху можно обойти без проблем (знаю по личному опыту, так как ездил на такой около 3 лет). Короче, баланс спорта и комфортности является превосходным.  Не стоит, кстати, проводить аналогии с Passat B5. Эти машины, особенно касательно запчастей и деталей, являются совершенно разными. Skoda, пожалуй, будет ближе к Фаэтону от VW. Радует качество отделки салона кожей, которая скроена очень добротно. Боковая поддержка удобных кресел является отличной.

Есть, конечно, и некоторые недостатки. Под ногами водителя очень мешает блок комфортности. Из-за него чуть не попал на 300 евро. Однажды перестала работать подсветка кресел и правая передняя дверь. Осмотрел блок – все оказалось в порядке. Оказалось, что проблемы появились из-за гниения проводов на входе. Еще чуть-чуть, и платы блочков и релюшек вышли бы из строя. Причиной гниения были листья в дренажном отверстии возле лобового стекла, которые смог извлечь только с помощью длинной стальной проволоки. После этого проблемы не возникали. 

Грубовато работает задняя балка, которая при переезде лежачих полицейских приводит к прыжкам. Амортизаторы слишком слабые. Вместо газовых решил установить обычные амортизаторы, из-за чего ход стал менее плавным. Причем задние пассажиры этого практически не ощущают, однако водитель – вполне. 

При сильном нажатии барабанчика корректора фар он из-за слишком грубой врезки норовит нырнуть в панель. Видимо, инженеры здесь немного сэкономили. 

Не очень хорошо выполнена изоляция шумов – при скорости 130 км/час мотор хоть сильно и не звучит, однако утомляет шум, издаваемый колесами. 

Настоятельно рекомендуется устанавливать защиту картера. Сам пока это не сделал, однако все больше склоняюсь к надобности этого из-за летящих в моторный отсек камней, грязи и пыли.

Вообще, об этой модели можно говорить долго, но, если коротко, то она мне очень нравится.

Документ создан: 2012-01-25 20:32:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (6)





Карта сайта, XML