Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Roomster: обзор автомобиля

Skoda Roomster: обзор автомобиля

 Подпишитесь на RSS
Skoda Roomster: обзор автомобиля

Эта машины подойдет как для коммерческой эксплуатации, так и для небольшой семьи.

Этот автомобиль, пожалуй, является самым необычным представителем марки. Дизайн Roomster имеет сходство с коммерческой машиной, которые у нас ласково прозывают «пирожками», но приятно удивляет комфортность салона, особенно для пассажиров. Исходя из этого, трудно отнести модель к определенному классу. Подумайте сами – колесная база модели превосходит представителей гольф-класса только на 5 см, что для ног задних пассажиров создает очень много пространства. С другой же стороны, относительно ширины Roomster даже Октавии уступает, из-за чего сзади трем пассажирам разместиться будет проблематично. Потому авто, по сути, является чем-то средним между классами C и B. 

Основная фишка Roomster – наличие трансформируемого салона. К примеру, любое из трех задних кресел можно автономно на 15 см передвигать вперед или назад. Это позволяет либо расширить количество свободного места для ног, либо увеличить вместительность багажного отсека. Также можно менять и угол наклона спинок сидений, благодаря чему каждый пассажир имеет возможность разместиться с максимальным для себя комфортом. 

Кроме этого, среднее кресло можно сложить полностью, превратив его в функциональный столик. Также есть возможность полностью удалить сидение из салона, вследствие чего авто станет четырехместным, однако с максимальным комфортом в этом случае смогут разместиться все.

Конструкторы компании, пожалуй, немного прогадали с рядом силовых агрегатов. Возможна комплектация либо одним из трех бензиновых моторов – 1,2-литровым 64-сильным, 1,4-литровым 85-сильным и 1,6-литровым 101-сильным, либо дизельным 1,4-литровым 80-сильным. Мощности большинства этих агрегатов при полностью груженом автомобиле попросту не хватит. Если в летнее время поместить в салон 5 человек, включить кондиционер и полностью заполнить багажник, то 1,2-литровый вариант совершить обгон на трассе не позволит. Румстер комплектуется либо 5-ступенчатой «механикой», либо 6-ступенчатой автоматической коробкой. 

Автомобиль относительно настроек ходовых качеств предназначен для активного вождения. 

Основным минусом при езде является жесткая задняя балка, которая, часто пребывая среди элементов машин класса B, на Румстере выглядит, мягко говоря, необычно. Некоторые владельцы сообщают о недостаточной управляемости во время поворотов. 

Пассажиры и водитель машины могут пребывать в полном спокойствии. Это авто после прохождения известных краш-тестов смогло завоевать 5 звезд. Приятно радует тот факт, что официальный сервис в нашей стране является недорогим. Прохождение плановых ТО осуществляется раз на 15 тыс. км. 

Пожалуй, популярности Румстера на наших дорогах мешает только его значительная стоимость.

Документ создан: 2012-01-27 15:57:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (25)





Карта сайта, XML