Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Skoda Octavia Scout 2.0 TDI DSG6 (2010)

Отзыв о Skoda Octavia Scout 2.0 TDI DSG6 (2010)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Skoda Octavia Scout 2.0 TDI DSG6 (2010)

Отзыв о Skoda Octavia Scout 2.0 TDI DSG6 (2010) решил оставить по той причине, что этот автомобиль стал первым в моей водительской жизни, оснащенным дизельной силовой установкой. Выбор делал осознанно, изучив рынок. «Скаут» оказался гораздо более удачным средством передвижения, нежели другие паркетники и ПУППы, доступные для покупки. На малой скорости чувствуется небольшая вибрация от мотора, да и работает он чуть громче, чем дизель. В любом случае, не вижу в этом никакой проблемы. Между прочим, на улице дизель моей машины звучит гораздо тише других.

Радует достаток тяги. К примеру, даже при полностью заполненном багажнике, работающем климате и пребывании в салоне четырех человек машина прет, как пустая! При этом небольшим является потребление. Недавно после 1000-километрового заезда расход по компьютеру составил 6,1 литра, по факту – чуть больше. Ехал не медленно, иногда развивал 150 километров в час. Наверное, именно из-за этого не смог достичь 5,4 литра, указанных в документации. На шоссе часто пользуюсь круиз-контролем, нравится. Зимой в городе с небольшими пробегами уходит около 9 литров.

Кстати, о зимней эксплуатации сразу скажу, что большинство страшилок – не более чем выдумки. Солярка Лукойл, мощные генератор и АКБ, подогрев кресел и заводской электрофен – этого с головой хватает, чтобы избежать проблем в холодную пору. Всего через пару минут после запуска мотора в салон Skoda Octavia Scout 2.0 TDI DSG6 (2010) начинает подаваться нагретый воздух. А до рабочей температуры силовая установка разогревается через максимум 20 минут. Летом хотел установить «Вебасто», но 50 тысяч как-то многовато для меня. И все-таки будущее показало, что эта система не так уж и нужна.

Радует и коробка. 6-скоростная роботизированная с парой сцеплений, она плавно и быстро переключает передачи, достаточно экономична. Пока нет никаких проблем, разве только однажды при старте со светофора на одной из первых передач мотор как-то дико заревел, как будто какая-то шестеренка попала не туда, куда следовало.

Полный привод как нельзя кстати пришелся к моему образу жизни. И в городе уверенно едешь по заснеженной трассе, и по проселочным дорогам пробираешься как УАЗ. А на шоссе потребление не повышается по той причине, что на задние колеса обычно передается очень мало момента. Несколько раз оказывался в опасных ситуациях, совершая обгоны на скользкой дороге, но выручало своевременное подключение полного привода.

Касательно эргономики Skoda Octavia Scout 2.0 TDI DSG6 (2010) получилась очень удачной. Удобные кресла обладают подпором поясницы и боковых частей тела. Без проблем проезжаю даже тысячу километров, причем регулярно. Подсветка приборов салатового и серо-белого оттенков радует, зрение совершенно не напрягается. Правда, в солнечный день данные климатической системы плохо видны, но это не является для меня существенным недостатком.

Документ создан: 2012-12-23 03:48:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)





Карта сайта, XML