Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Fabia 1.2 12V 64 л.с. (2007)

Skoda Fabia 1.2 12V 64 л.с. (2007)

 Подпишитесь на RSS
Skoda Fabia 1.2 12V 64 л.с. (2007)

Итак, статья о Skoda Fabia 1.2 12V 64 л.с. (2007). Машину возрастом один год приобрел в 2009-ом, пробег на то время – 15 тысяч километров. 5-уровневая коробка передач, 3-цилиндровая силовая установка. Комплектация представлена подогревом передних кресел, противотуманками, парой подушек безопасности, кондиционером и электронным помощником АБС. В целом машина мне нравится, опасения есть только по поводу мотора, который из-за конструктивных особенностей практически не подлежит ремонту. 

На 30 тысячах установил новый подшипник переднего правого колеса, угодил в яму на КАДе. Когда пробег достиг 84 тысяч, осуществил смену рулевой тяги, сайлентблоков переднего рычага и тормозных колодок, а также всех жидкостей. Естественно, через каждые 15 000 км не забываю обновлять масло и соответственный фильтр. Чуть реже меняю воздушный и топливный фильтры. Радует совсем невысокая стоимость расходных материалов. Серьезные проблемы с автомобилем не случались, а среди мелких неисправностей могу вспомнить только несколько перегоревших лампочек. Планирую в скором времени сменить цепной ГРМ, так как часто проблемы с этим двигателем начинаются именно с цепи.

Учитывая небольшой объем силовой установки, динамики хватает. Первую скорость использую исключительно для того, чтобы тронуться с места, так как при ее включении машину сильно «троит». При повышении передачи проблема пропадает. Skoda Fabia 1.2 12V 64 л.с. (2007), судя по всему, способна разогнаться до 150 километров в час, но стрелка тахометра при этом будет пребывать в опасной зоне. Комфортнее всего передвигаться со скоростью не больше 90 км/час. В смешанном режиме на 100 преодоленных километров потребляется не больше 8 литров горючего. На трассе же эта цифра редко превышает 6 литров. Пик момента достигается на 3 тысячах оборотов, всегда придерживаюсь его.

На высоте выполнена эргономика внутреннего помещения. Правда, поначалу расположение органов управления мне казалось необычным, так как до этого владел корейцами и японцами. Удобно сидеть на диване и креслах. Не нравится то, что сзади не хватает места ногам, из-за чего в дальней поездке быстро наступает усталость: от этого особенно туго приходится пожилым людям. Зато вполне комфортно спереди. Багажный отсек ну очень большой, есть возможность складывания заднего дивана. Хоть скоро пробег достигнет 100 тысяч километров, салон совершенно не скрипит. Видимо, за счет использования действительно качественных материалов.

Нормально работает АБС, но жаль, что отсутствует ESP. В больших ДТП не участвовал, но не отказался бы от присутствия боковых шторок. Прекрасно работают тормоза Skoda Fabia 1.2 12V 64 л.с. (2007). Для того чтобы совершить на трассе обгон, требуется раскручивание силовой установки, да и перед маневром всегда планирую действия наперед. Кроме этого, перед обгоном приходится выключать кондиционер.

Машина создана для города, удобная в управлении и юркая. В дальних поездках ее лучше не использовать, однако при надобности «Фабия» справится с этой задачей.

Документ создан: 2012-12-23 02:35:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)





Карта сайта, XML