Skoda Octavia 1.8 TSI (6 МКПП / 152 л.с. / 1.8 л) (2011), купленном совсем недавно, мне, безусловно, есть что рассказать.">
Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Octavia 1.8 TSI (6 МКПП / 152 л.с. / 1.8 л) (2011)

Skoda Octavia 1.8 TSI (6 МКПП / 152 л.с. / 1.8 л) (2011)

 Подпишитесь на RSS
Skoda Octavia 1.8 TSI (6 МКПП / 152 л.с. / 1.8 л) (2011)

Об автомобиле Skoda Octavia 1.8 TSI (6 МКПП / 152 л.с. / 1.8 л) (2011), купленном совсем недавно, мне, безусловно, есть что рассказать. Итак, не буду останавливаться на первом ТО, так как оно прошло без проблем. О зимней эксплуатации также нечего упомянуть, ибо зимы в наших краях обычно мягкие.

С момента покупки преодоленное расстояние составляет 15 тысяч километров. За столь короткое время успел несильно, но все же познакомиться с автомобилем. Главное – то, что он, как и в самом начале, радует меня. Безусловно, мне сильно нравится силовая установка, которая обеспечивает достойную тягу и мощность. Уже с двух тысяч возникает заметный подхват, хотя в документах указано, что пик момента стартует с 1,5 тысячи оборотов. Правда, все-таки ощущение эйфории, которое не покидало меня первые месяцы эксплуатации, больше не возникает. Наверное, привык.

Отдельно следует сказать о работе климатической системы, а именно печки, так как именно этот аспект интересует всех, кто планирует приобрести чешскую машину. Ведь транспортные средства «Шкода» печально известны своим длительным прогреванием в зимнее время. Итак, какой бы мороз не стоял на улице, климатическая установка постоянно удерживала в салоне комфортные 22 градуса тепла. Конечно же, после ночи стоянки на улице задавал большую температуру, так как не хотелось долго ждать, пока нагреется помещение.

Теперь конкретно о том, как прогревается мотор Skoda Octavia 1.8 TSI (6 МКПП / 152 л.с. / 1.8 л) (2011). Собственный опыт помог понять мне, что всего минуты после запуска установки достаточно для того, чтобы отправляться в путь. Когда мотор работает на минимальных оборотах, он прогревается заметно быстрее, чем если бы это происходило в статике. Не раз доводилось запускать двигатель в необычайно холодную погоду, и уже через пять километров движения температура установки была равна 70 градусам, а еще через пару минут она достигала своего нормального уровня. Конечно, если при этом запустить печку, двигатель будет греться более долго, но при этом уже с 60 градусов получите в салоне порцию теплого воздуха. Если вас не устраивает такое положении вещей, установите автоматический запуск. Между прочим, именно это я и сделал.

Одну из приятных мелочей «Октавии» обнаружил как раз в зимнее время. Так дверь багажного отделения является достаточно большой, после снегопада на ней накапливается изрядное количество снежной массы, которая может попасть в салон при открывании. Ключевое слово здесь «может», так как вовнутрь ничего не попадает благодаря специальной резиновой прослойке, которую инженеры заботливо прикрепили между верхней частью крышки и кузовом. Между прочим, благодаря этому в багажник также не попадает пыль и вода. С моим предыдущим автомобилем как раз была такая же проблема: щель постоянно забивалась снегом, после чего открытие двери сопровождалось сильным скрипом и скрежетом.

Документ создан: 2012-12-23 00:57:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)





Карта сайта, XML