Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Skoda Fabia 1.4 16V (2009)

Отзыв о Skoda Fabia 1.4 16V (2009)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Skoda Fabia 1.4 16V (2009)

Как только я впервые увидел «Фабию», моментально захотел стать ее владельцем. Однако перед этим счел нужным ознакомиться с данным автомобилем. Подчитал, во сколько обойдется его стоимость с сигнализацией, зимними колесами, страховкой. По деньгам подходило. Ознакомился с отзывом о Skoda Fabia 1.4 16V (2009), в целом остался удовлетворен прочитанным, а невозможность перевозки холодильников значения для меня не имеет. Наконец, окончательно решил покупать авто, узнав о январских скидках на него, а также возможности получения бесплатного литья.

Интересующая меня комплектация оценивалась 493,7 тысячами рублей. Два дня спустя я уже ехал за рулем своей машины, причем как раз именно той, на которую смотрел в салоне.

Началась эксплуатация. Сразу отметил заметно лучшую динамику в сравнении с предыдущим автомобилем, да и двигатель работал совсем негромко. Управление в целом – послушное и мягкое. Шумы изолированы неидеально, но все же лучше, чем в «Акценте», «Ланосе» и «Нексии». Мотор, конечно, не от спорткара, но его хватает для города вполне. На трассе движок приходится раскручивать, однако для автомобилей данного сегмента это практически закономерность. Заправляюсь 92-ым бензином, на котором Skoda Fabia 1.4 16V (2009) работает без проблем. Иногда напрягает замедленная реакция электронной педали акселератора на нажатие. Слышал, что с этой проблемой некоторые справлялись после перепрошивки силовой установки.

Трансмиссия настроена для городских поездок, что для меня стало безусловным плюсом, так как на трассу практически не выезжаю. Некоторым не нравится слишком высокое расположение педального узла, но я быстро привык к этой особенности. 

Сразу же после покупки вместо штатного аккумулятора установил батарею повышенной мощности и емкости. Благодаря этому в любую зиму без проблем запускал двигатель.

Обкатка и нулевое ТО не предусматривалось. Раз в год или 15 тысяч километров требуется осмотр состояния автомобиля. Стоимость первого обошлось в 5,2 тысячи, второго – 7,8. Между прочим, во время последней проверки официалы хотели сменить свечи, на что ответил категорическим отказом.

Об управляемости и подвеске. После «Акцента» и «Нексии» шасси казалось мне более «собранным» и жестким. Однако все мои знакомые, которые бывали в салонах и моих прошлых машин, и текущей, говорят, что у Skoda Fabia 1.4 16V (2009) подвеска более мягкая. Да и сам отметил, что на неровностях возникают совсем слабые толчки, зато управляемости характерна необычайная точность. В плотном автомобильном потоке авто легко маневрирует благодаря небольшим общим размерам и короткой колесной базе. Более того, не возникают проблемы с парковкой. 

Внешность, буду откровенным, понравится далеко не всем. Но мне, учитывая стоимость, она таки нравится. Безусловно, новый Polo выглядит более интересно: гармонично и продуманно. Однако стоимость этого автомобиля заметно превосходит объем той суммы, в которую мне обошлась небольшая «чешка».

Документ создан: 2012-12-23 00:22:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (20)





Карта сайта, XML