Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Skoda Yeti 1.2 (2011)

Отзыв о Skoda Yeti 1.2 (2011)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Skoda Yeti 1.2 (2011)

С того момента, как в нашей семье появился снежный человек, прошел уже год. За это время проехал примерно 16 тысяч километров. На фоне обилия положительных моментов решил оставить отзыв о Skoda Yeti 1.2 (2011).

В основном все переживают о том, является ли автомобиль надежным. Здесь рассказывать особо нечего. Мотор всегда запускается, машина всегда едет. Во время первого техосмотра осуществлена смена расходников, а также проведены работы по акциям. Первый ремонт связан с сервисным обслуживанием турбины для мотора, второй – с защитой проводов около педального узла от перетирания. После работ с двигателем улучшилась тяга с низов.

Однажды заезжал к дилеру по тому поводу, что при непрогретом моторе прыгали обороты. Сказали, что это нормально. На форумах читал, что этот момент характерен для большинства Skoda Yeti 1.2 (2011). Больше к дилеру не обращался.

Салон скрипит, но очень редко и бессистемно. Скажем, в холодном помещении звуки издают приборные колодцы, но после прогрева автомобиля проблема исчезает. В районе стойки что-то ненавязчиво дудит над ухом. Кажется, что это – дверные уплотнители. При переезде неровностей, когда кузов сильно раскачивается, в разных местах возникают хрусты. Иногда поскрипывают тормоза – то ли песок с дороги, то ли мороз…

Еще один неприятный момент – мойка автомобиля и его последующее простаивание на морозе. Дело в том, что клапаны выхода воздуха замерзают. В связи с этим в салоне сильно повышается давление, из-за чего закладывает уши. Трудно сказать, как так получается, но такое мне не встречалось ни на одном больше средстве передвижения. Лечение только одно – стояние в прогретом помещении. Напрягает жутко.

Хоть салонное помещение прогревается достаточно медленно, это неудобство практически полностью перекрывается подогревом кресел и наличием автозапуска. Слово «практически» применено по той причине, что если температура опускается ниже 10 градусов, утром обязательно нужно скоблить окошки. Новые автомобили оснащаются электрическими догревателями. Считаю, что этим чехи полностью справились с проблемой холодов.

Отторжения у меня не вызывает ни салон, ни внешность Skoda Yeti 1.2 (2011). Как и раньше, машина легко выделятся среди других автомобилей, хотя на дорогах нашего города представителей модели становится все больше и больше. Местами красивый, строгий салон не наскучил. Вначале никак не мог привыкнуть к блоку настройки положения задних зеркал и их подогрева, однако позже оценил «мозги», которые машина получила от неглупых чехов.

Расскажу и о расходе. В городе у меня обычно уходит примерно 10 литров. Но здесь все зависит от специфики езды. За день у меня получается много коротких заездов. Если бы колесил по шоссе, укладывался бы в 8 литров максимум, можно и меньше. Быстрее 110 километров в час не езжу, так как не позволяет состояние дорог.

Документ создан: 2012-12-21 21:55:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)





Карта сайта, XML