Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Octavia 1.8TSI 152 hp 6АКПП (2012)

Skoda Octavia 1.8TSI 152 hp 6АКПП (2012)

 Подпишитесь на RSS
Skoda Octavia 1.8TSI 152 hp 6АКПП (2012)

В этой статье, посвященной моему опыту эксплуатации Skoda Octavia 1.8TSI 152 hp 6АКПП (2012), я постараюсь сравнить новый 1,8-литровый мотор со старым, а также платформу пятого «Гольфа» и четвертого. Ведь чешское авто конструктивно состоит из этих установок.

Начнем с тандема коробки и мотора. Прошлый автомобиль был оснащен 180-сильным агрегатом, развивающим 235 Нм и 5-скоростной автоматической коробкой. У меня же – менее мощный мотор с большим моментом и 6-уровневая коробка.

Для тех, кто не особо тесно знаком с продукцией VSG, скажу, что старой силовой установкой оснащались некоторые четвертые «Гольфы» и «Шкода Октавия Тур».

Новая силовая установка сегодня является основной для «Суперба» и «Пассата», а также ее можно найти в списке оборудования «Октавии» и «Йети».

Сравнивая цифры моторов, снова отмечу, что новый двигатель получил меньшую мощность и больший момент.

Так как производитель заявляет, что пик момента возникает с 4,5 тысячи оборотов, путем математических подсчетов я установил, что на максимальных оборотах он равен примерно 185 Нм, о чем, естественно, производитель молчит как рыба.

Говоря же о субъективных ощущениях после смены железного коня, нужно отметить, что на новом автомобиле верх мне казался пустоватым, а передаточный ряд – более коротким. Из-за этого былое «вштыривание» в начале заезда теперь просто недоступно.

Зато на трассе Skoda Octavia 1.8TSI 152 hp 6АКПП (2012) ведет себя совершенно по-другому – за счет двух коротких предпоследних передач обгоны совершаются очень легко, особенно если обороты пребывают в диапазоне 3-4 тысяч. Правда, более серьезный обгон перестает приносить удовольствие со 180 километров в час. После этого обороты превышают отметку в 4,5 тысячи оборотов, наблюдается значительное уменьшение тяги. Правда, вряд ли следует ждать большего от 152-сильного мотора.

Для тех, кто раздумывает о чиповке двигателя, советую не делать этого, если коробка является автоматической. Дело в том, что этот узел рассчитан максимум на 250 Нм. Так что придется ездить на стоковой машине.

Теперь несколько слов скажу о подвеске. Старая машина была оснащена так называемым пакетом GTI, а новинка получила набор «Плохие дороги». После 160 километров в час становится заметным преимущество предшественника, однако на более низких скоростях этот аспект значения не имеет.

Совсем недавно вернулись из небольшой поездки. В некоторых местах заезда приходилось двигаться со скоростью не больше пяти километров в час, а о недостатке тяги сверну порой не вспоминал по полдня. Зато понял, что подвеска является практически непробиваемой, да и клиренса с проходимым пакетом более чем достаточно.

Документ создан: 2012-12-21 21:22:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (15)





Карта сайта, XML