Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Octavia Combi 2.0 16V FSI (2007)

Skoda Octavia Combi 2.0 16V FSI (2007)

 Подпишитесь на RSS
Skoda Octavia Combi 2.0 16V FSI (2007)

Пробег на данный момент равен 10 тысячам. Нет соплей или эйфории. Skoda Octavia Combi 2.0 16V FSI (2007) полностью меня устраивает, оправдала все надежды. Приемистая силовая установка позволяет резво ускоряться. Зимой удавалось без проблем запустить ее даже в сильный мороз. Заправляюсь на одной, проверенной, АЗС, за счет чего с двигателем все в полном порядке, а когда менял свечи, отметил, что старые выглядели как новые. Устраивает работа автоматической коробки, которая быстро меняет передачи и знает, когда сбросить передачу. Приличная экономия топлива обеспечивается присутствием шести ступеней.

Подвеска в меру мягкая и жестка, как раз то, в чем я нуждался. Хорошо работает климат. Напрягает только то, что в зимнее время на холостых автомобиль долго прогревается. Я уже и картонку задействовал, но это практически не помогло. Под рукой находятся все органы управления машиной, что не может не нравится. Реально помогает парктроник, за счет сигналов которого в зеркала заднего обозрения можно вообще не смотреть. Обалденно светят ксеноновые фонари. В будущем будут покупать автомобили только с такими световыми приборами. Вытащив предохранитель, отключил омыватели фонарей. В итоге добился значительной экономии омывающей жидкости. Если конкретно, то за зиму ушло всего 20 литров.

Кресла поначалу для моей задницы казались узковатыми, но со временем привык. Они обшиты тканью, причем у моей машины она была изрядно загрязнена, особенно на креслах левой стороны. Никакая химчистка не помогает, потому, судя по всему, воспользуюсь чехлами. В салоне Skoda Octavia Combi 2.0 16V FSI (2007) реально радует присутствие большого количества бардачков. Это большой плюс после «Опелей», в которых порой даже мобильник некуда пристроить. Впечатляет объем багажного отделения.

Установка дорожного пакета обеспечила более высокий клиренс, чем у большинства участников трафика. В итоге ни разу ничего не цеплял. Чтобы из-под колесных арок не издавался неприятный пустоватый звук, заменил штатные покрышки. В просторном салоне хватает места для того, чтобы сесть за своей спиной. Если честно, мне трудно представить, как при 2,557 метра колесной базы чехи умудрились достичь такого пространства. Перед этим владел тесной «Астрой», так вот у нее база равна 2,6 метра. Немного расстроило качество лакокрасочного покрытия и слишком высокие пороги. Отметил, что под краской Skoda Octavia Combi 2.0 16V FSI (2007) пребывает голый металл, тогда как у «Астры» еще виднелся слой грунтовки.

Коротко по расходам. Менял все фильтры и моторное масло, а также тормозную жидкость и ремень дополнительных агрегатов. На 90 тысячах километров осуществлена смена масла в коробке и моторе, задних колодок и ремня ГРМ. Вообще, никогда не забивал на трансмиссионное масло, потому не знаком с поломками автоматических коробок. Естественно, ремонтные работы провожу не у дилера, потому растраты, связанные с этим, просто ничтожны. Как минимум от них не страдает семейный бюджет.

Документ создан: 2012-12-21 16:03:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (20)





Карта сайта, XML