Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Octavia Combi 1.6 (2011): отзыв

Skoda Octavia Combi 1.6 (2011): отзыв

 Подпишитесь на RSS
Skoda Octavia Combi 1.6 (2011): отзыв

Свою «Джетту» продал очень легко. За четыре года проехал 95 тысяч километров. После вторичной продажи автомобиля попал всего на 40 тысяч (без учета инфляции).

Решил брать универсал или минивен. В конечном итоге остановился на продукции VAG. Из-за дороговизны забыл о «Суперб Комби» и «Пассат Вариант». Причем чеха хотел гнать с Белоруссии, но там после Нового года местные автомобили подорожали на 20 процентов. Из-за моторов отпал «Туран», так как теперь в продаже только дизеля и бензинки объемом 1,2 и 1,4 литра. Короче, в итоге решил брать Skoda Octavia Combi 1.6 (2011) с полным приводом, но внезапно их перестали к нам везти.

Уже начал задумываться о новой Jetta. Однако в последнем представителе семейства мне не понравился кузов: сзади появилась балки, подлокотник не регулируется, дуги задней крышки съедают пространство и многое другое. Хотя внешне новинка более удачна, чем предшественницы.

После некоторых раздумий взял «Октавию Комби» с ручной коробкой комплектации Elegance. Под капотом пребывает известная 1,6-литровая установка. Итоговая стоимость – 840 тысяч рублей. Между прочим, в России я нашел всего два таких автомобиля. Тендер выиграл второй. Дилерам, наверное, выгодно продавать более простые модификации, богато оснащенные приборами и системами. Покупал в летнее время, подарочными оказались только салонные коврики. Впрочем, позже узнал, что в других городах бесплатно давали допов тысяч на двадцать. Ну да ладно. 

Теперь непосредственно о впечатлениях от эксплуатации Skoda Octavia Combi 1.6 (2011). Уже успел съездить в отпуск в Казань. Проеденное расстояние равно 7,5 тысячи километров. Немецкие технологии позволили чехам выпускать действительно надежные автомобили. Буду проводить сравнение с «Джеттой». В новом авто идентичная тяга, комфортные сидушки, мягкий пластик. Хоть вес является более значительным, потребляется не так много топлива. Шумы изолированы практически также, слышен звук покрышек. Упругое шасси. Приборная панель практически идентичная «Гольфу» шестого поколения. Все органы управления пребывают в удобных местах. Выбранная мною комплектация предполагала оснастку парктроником, датчиками дождя и света, круиз-контролем, сенсорной магнитолой с 6-дисковым чейджером, мультифункциональным рулевым колесом.

Не понравилось то, что дверные уплотнители являются резиновыми. Кроме этого, отсутствует газовый упор передней крышки. Иногда возникают проблемы с включением задней ступени. Сверху мотора нет пластиковой крышки, в его нижний части – пыльник. «Джетта» же примечательная тем, что уже с салона была оснащена защитой из стали. В остальном же – почти никаких отличий.

VAG выпускает хорошие транспортные средства. Косяки связаны только с DSG на 7 передач и турбированными моторами небольшого объема. Потому лучше брать либо 1,8-литровую турбинку, либо атмосферник объемом 1,6 литра.

Документ создан: 2012-12-21 15:39:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)





Карта сайта, XML