Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Skoda Yeti 1.2 (2012)

Отзыв о Skoda Yeti 1.2 (2012)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Skoda Yeti 1.2 (2012)

Я сам регулярно пользуюсь этим сайтом для чтения статей. Этот отзыв о Skoda Yeti 1.2 (2012) является для меня первым. Итак, 1,2-литровый мотор, «ручная» коробка передач. Стоимость  составляет 764 тысячи рублей. Практически базовая комплектация. Пробег является небольшим, но уже есть что рассказать. Вначале о положительном.

В салоне автомобиль выглядит более основательным, чем это кажется снаружи. Создается ощущения запаса прочности и надежности. Салонное помещение отделано качественными материалами. На холостых не слышна работа моторной установки. Подвеска работает практически идеально.

Багажный отсек обладает небольшим объемом, зато есть возможность снятия задних сидений. Это позволяет при надобности перевезти габаритную поклажу.

Внедорожные способности как таковые отсутствуют, но те места, которые на седане я проходил с опаской, на Skoda Yeti 1.2 (2012) пролетаю без оглядки.

Достаточно приемистым оказался двигатель. Уже с 2 тысяч оборотов подключается турбина, однако требуется частое переключение передач. На низах все-таки не хватает тяги, особенно туго происходит разгон до 30 километров в час. Далее следует хорошее ускорение. Уверен, что с этого места до сотни автомобиль разгоняется более быстро, чем большинство 1,6-литровых вариаций. Вообще, для меня атмосферка объемом 1,6 литра кажется менее удачной, нежели 1,2-литровый агрегат с турбиной. Машина предназначена скорее для городской езды, нежели заездов на шоссе. Если же окажетесь за пределами агломерации, двигайтесь не быстрее, чем со скоростью 120 километров в час.

Теперь о минусах. Так как я являюсь достаточно крупным мужчиной, за рулем мне так и не удалось нормально устроиться. Кажется, будто кресло смещено в правую сторону, в связи с чем левая нога, которая постоянно работает со сцеплением, быстро устает, болят мышцы. Не нравится напольная педаль акселератора. Недавно разогнался до 150 километров в час, при этом правую ногу чуть не скрутило в судороге! Не нравится автобусная посадка – седаны в этом плане мне все же нравятся больше.

В целом машина меня устраивает. Универсальный, практичный автомобиль. Из-за практически нулевой угоняемости его можно без опаски оставлять ночью возле дома. Кроме этого, страховка стоит всего 30 тысяч рублей. Мне Skoda Yeti 1.2 (2012) похожа на швейцарский нож – понемножку умеет все!

Если планируете покупать этот автомобиль, желательно примите участие в тесте, особенно в том случае, когда вы являетесь габаритным человеком. Если ездили перед этим на седане, обратите внимание на посадку, подойдет ли она вам. Для 1,2-литрового мотора необходима автоматическая коробка, ибо с «механикой» просто устанете от постоянных переключений. Лучше заказать и круиз-контроль, так как в длительной поездке от напольной педали устает нога. Наконец, все-таки лучше брать 1,4-литровый мотор, так как менее мощной силовой установке не хватает тяги.

Плюсами автомобиля для меня стали недорогая страховка, неугоняемость, функциональность, прекрасная подвеска, высокая посадка и качественные материалы. Минусы – неудобная посадка, напольная педаль акселератора, отсутствие тяги на низах и шумность.

Документ создан: 2012-12-21 15:12:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (8)





Карта сайта, XML