Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Octavia 1,6 102 лс АКПП (2012)

Skoda Octavia 1,6 102 лс АКПП (2012)

 Подпишитесь на RSS
Skoda Octavia 1,6 102 лс АКПП (2012)

Внешне Skoda Octavia 1,6 102 лс АКПП (2012) нравится. Особого шарма добавляют передние фонари, которые стали более красивыми, чем у предыдущей модели. Стойки дверей несколько широковаты, но ничего страшного.

Теперь о салоне. Неплохо изолированы посторонние шумы. Удобной оказалась посадка при моих 182 сантиметрах роста. Приличная обзорность, разве что боковым зеркалам не хватает площади остекления. Некоторое время понадобилось на то, чтобы привыкнуть к работе отдельных органов управления: скажем, для включения дворников лепесток нужно переместить в обратную сторону. А вот поясничная поддержка так и осталась для меня загадкой – сколько ни крутил, ничего не почувствовал. Угол наклона спинки регулируется в стиле 90-ых. Ранее было все равно, но теперь вертелка воспринимается как что-то чужеродное. Понравилось управление климатической системой.

Органы управления оставили двойственные впечатления. Дело в том, что сейчас езжу за рулем «Паджеро Спорт» с автоматической коробкой, а до этого эксплуатировал «Альмеру» с «механикой». Итак, после «Паджеро» кажется, будто руль «Шкоды» ни к чему не привинчен и вертится в воздухе. Он необычайно легкий, не обладает ни усилием, ни весом. Допустим, мой «Паджеро» все-таки принадлежит к другому классу, да и весит больше. Но ведь перед этим ездил на полностью легковой «Альмере», и ее руль был тоже ничего. Ну а у Skoda Octavia 1,6 102 лс АКПП (2012) онпросто воздушный.

Динамика передвижения не удивила. Простой мотор. С места – никаких рывков, но следует учитывать комплектацию автоматической трансмиссией. Достаточно комфорта на обгонах. Пока происходит обкатка, спортивный режим не включал. Если товарищи не лгут, тяги должно хватать и для шоссе, и для города. Понравилась работа коробки «автомат». Ее четкая работа обеспечивает комфортное перемещение в пространстве с любой скоростью. Вообще, скорость в салоне не ощущается, так как внутрь практически не проникают звуки.

Подвеска мягко глотает большинство кочек, причем мне действительно есть с чем сравнивать. Зато при этом присутствует шумность. Короче, езда по неровной дороге происходит вроде бы мягко, но как-то громко. Трудно сказать, в чем проблема, так как удары на кузов не передаются – в ином случае они чувствовались бы телом. Может, картерная защита отвалилась. В общем, перед покупкой этого автомобиля советую лично тестировать его.

Не совсем мне понятна ситуация с освещением Skoda Octavia 1,6 102 лс АКПП (2012). При запуске двигателя должны загорятся габариты, мне же визуально кажется, что загорелось что-то в районе противотуманок. Но при этом в случае включения автоматического режима света ситуация ни коим образом не меняется. Днем продолжают гореть лампочки из блока противотуманок. В салоне говорят, что свечение исходит от ходовых огней.

Документ создан: 2012-12-20 18:03:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (7)





Карта сайта, XML