Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Fabia 1.6 16V (2009)

Skoda Fabia 1.6 16V (2009)

 Подпишитесь на RSS
Skoda Fabia 1.6 16V (2009)

С момента покупки Skoda Fabia 1.6 16V (2009) прошло почти три года. Понял, что смогу без проблем обновить транспортное средство, продав «чеха», пока его возраст не превышает трех лет, так как позже будет сложнее. Проблемы технического характера не возникали, однако захотелось чего-то с турбиной. Здесь не то что «Фабиа» не нравится – просто хочется чего-то нового.

Когда второй год эксплуатации подходил к концу, все же пришлось обратиться к дилеру по поводу гудения отопительного вентилятора, но его сразу же бесплатно заменили. Стекло одной из противотуманок треснуло. Наверное, из-за попадания на нее холодной воды. Но светит фонарь нормально, потому пока не менял. Недавно началась какая-то напасть с лампочками. Вначале перегорела левая фара, затем правая, после этого – один из поворотников. Впрочем, с использованием инструкции на установку новой лампочки уходит не больше пяти минут. Открыл капот, снял заглушку, повернул и вынул лампочку, произвел смену, установил заглушку на место. Если честно, я думал, что на приборный щиток будет выводиться сообщение о том, что перегорела лампа, но ничего подобного я не заметил. 

Еще одна неполадка, более серьезного характера, проявилась в ноябре – загорелся датчик подушки безопасности. За 300 рублей у дилера сбросили ошибку. Но при этом ремонтники все же посмотрели, все ли в порядке с подушкой. Повторное «возгорание» лампы произошло через пару месяцев. Решил совместить ремонтные работы с прохождением планового ТО. Диагностика показала, что требуется замена проводки и кольца подушки, что в совокупности обошлось мне в 7600 рублей. Впрочем, неполадку не смог исправить, так как в то время на сервисе не было необходимых запчастей. Skoda Fabia 1.6 16V (2009) такой и была продана, а покупателю в связи с этим сделал небольшую скидку.

Фильтра, которые нужно сменить, всегда покупал оригинальные, вот только не у дилера, а в магазине – таким образом растраты, связанные с запчастями, удавалось уменьшать практически в два раза.

Дилер занимался только масляным фильтром и маслом. Учитывая стоимость комплектующих и опционально расширенного осмотра (дилер всегда старается навязать эту услугу), цена первых двух ТО не превышала 7,5 тысячи рублей. Третье ТО я сделал по минимуму, указанному в сервисной книжке, за счет чего его стоимость составила всего 5 тысяч рублей. Между прочим, однажды, когда была осуществлена смена свеч и топливного фильтра, автомобиль поехал заметно шустрее. Несколько лошадок прибавилось однозначно.

За годы «совместной жизни» с Skoda Fabia 1.6 16V (2009) я сильно привык к ней. Кажется, будто эта машина знает, о чем я думаю. Где надо – тормозит, где надо – ускоряется. Все на уровне интуитивного восприятия. Начал активно пользоваться расширенными функциями электронных систем. Как оказалось, на сухой дороге тяга сильно уменьшается системами ASR и ESP. Потому если требуется старт под горку, ESP лучше отключать. 

Документ создан: 2012-12-20 17:41:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)





Карта сайта, XML