Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Octavia 1.8 TSI (2012): отзыв

Skoda Octavia 1.8 TSI (2012): отзыв

 Подпишитесь на RSS
Skoda Octavia 1.8 TSI (2012): отзыв

После того, как я избавился от «Пассата» с замененным мотором, решил покупать новый автомобиль. А так как фигурировало слово «новый», подумал, почему бы снова не стать владельцем средства передвижения, которое имеет отношение к германскому концерну. На форумах почитал об «Эпике» и том, что ее мотор является очень ломучим, я в коробке постоянно не хватает нескольких литров масла. Интересовался и «Астрой», однако передумал брать ее из-за того, что безусловно разумная электроника оной слишком самостоятельна и горда, чтобы слушаться водителя. Потому решил брать Skoda Octavia 1.8 TSI (2012).

Долгое время думал, какой выбрать мотор, так как 1,6-литровая установка слишком слабая, турбированный мотор объемом 1,4 литра – не более чем мошенничество с подкупом судей конкурса «Мотор года», а стоимость 2,0-литрового агрегата оставляет желать лучшего. Потому остановился на 1,8 литрах.

Хоть модель уже оснащается неплохим «автоматом», взял механическую коробку, так как разница в 60 000 показалась мне существенной. Более того, езжу я обычно за пределами города.  

После  длительных поисков нашел самый дешевый автомобиль комплектации «Колеса и руль», в которую, как ни странно, входит задний парктроник, руль с дермантином, датчик дождя, кондиционер и круиз-контроль. Номер с взятием кредита и его досрочным погашением помог мне сэкономить еще 40 тысяч, после чего итоговая стоимость Skoda Octavia 1.8 TSI (2012) составила 740 кусков. Так как я работаю на стройке, где, кроме гостарбайтеров и тонн кирпичей, ничего более не вижу, сильно удивился, заметив в салоне «Шкода» необычайное количество тупых сук без бабла, но в розовых очках и с собачкой, и не более грамотных продавцов. Даже страшно подумать, что происходит у «Лексуса».

Скажу сразу, в тест-драйве перед покупкой я не участвовал, да и не насиловал продавца вопросами типа «А для чего эта кнопочка?». Сейчас, пожалуй, все-таки выкатил бы на дорогу за рулем «Астры» или третьего «Фокуса», чтобы выбрать наилучший автомобиль в плане оптимального сочетания динамики и шумов. Но что сделано, то сделано.

Прежде всего я отметил такие неприятные моменты как сиротская кочерга, уходящая под капот, отсутствие подкрылок, а также отсутствие на капоте тепловой изоляции, из-за чего я иногда думал, что автомобиль закипел. Менеджер рассказал, что проблема с уходом масла практически решена, но все же лучше периодически проверять его уровень. Короче, на 10 тысяч километров подлил литр масла до максимального уровня. Ускорение Skoda Octavia 1.8 TSI (2012) меня не впечатляет. Трудно сказать, в чем дело, но мне с трудом даются обгоны даже наших разлетающихся «Приор», хотя в документах идет речь о каких-то 8 секундах…

Еще один недостаток автомобиля – практически полное отсутствие шумовой изоляции. Достаточно строгим и в некоторой степени стильным получилось салонное помещение, причем без намека на подделку типа китайских автомобилей. Много места.

Документ создан: 2012-12-20 16:54:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (12)





Карта сайта, XML