Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Octavia 1.8 TSI (2012)

Skoda Octavia 1.8 TSI (2012)

 Подпишитесь на RSS
Skoda Octavia 1.8 TSI (2012)

Самая верхняя комплектация Skoda Octavia 1.8 TSI (2012)  обошлась мне почти в 900 тысяч рублей. Эту цену я считаю нормальной. Внешность просто катастрофическая, но что поделаешь – у меня никто не спрашивал, какими делать передние огни.

Салонное помещение мне кажется достойным. Конечно, без намека на люксовость, так ведь и стоимость не является заоблачной. Все пребывает в тех местах, к которым привык за годы езды на автомобилях. Поначалу неудобно было моей левой ноге, да и подушка казалась чрезвычайно узкой, но очень быстро привык к этому. 1,4 тысячи километров преодолел без трудностей.

Сзади меня человеку сидеть будет неудобно, но если бы водитель был не таким высоким, то на заднем ряду места бы хватало. Мне самому однажды пришлось проехать несколько сотен километров на заднем ряду, и ничего, не жаловался. А ведь я не являются худеньким. Вот только никак не мог услышать, о чем разговаривают те двои, что сидят спереди, так как в багажнике на 2/3 был открыт люк, из-за чего в салон попадал шум. Если бы спинка заднего дивана пребывала в обычном положении, было бы не так шумно. Вообще, для задних седоков выделены дула кондиционера-печки, подогрев кресел, а также подлокотник, который можно извлечь с середины дивана. Между прочим, багажник просто невероятен!

Хорошо работают пакртроники, и на экран даже выводится информация о критическом сближении с каким-то внешним объектом. Более того, показывается даже сторона, с которой надвигается опасность. Дождевой датчик стал работать намного адекватнее, чем лет шесть назад. Теперь он не приводит в движение щетки после попадания на стекло нескольких капель от лужи, да и, вообще, о нем со временем я как-то забыл. Правда, иногда я все же колеблюсь, какой выбрать уровень чувствительности, второй или первый, тогда как еще два режима просто бесполезны.

Двигатель Skoda Octavia 1.8 TSI (2012) попросту прет! По-другому и сказать-то не получается. Мощность достигает 152 сил. Разгон не такой добрый, как на таком же «Йети» с 6-скоростной коробкой, но тяги все равно достаточно. Во время длительной поездки с полностью загруженным багажником и тремя мужиками в салоне не было ни одного случая, когда бы ощущалась нехватка тяги. А если вам не хватает рывка, чтобы вырывать победы у других участников движения в светофорных гонках, просто пододвиньте поближе к педальному узлу свое кресло.

Поначалу пользовался спортивным режимом по привычке перед обгонами, но со временем перестал. Ускорение и так бешеное. Радует потребление горючего: при спокойной езде – не больше 7 литров, а если зажигать, то будет больше. В городе же с кондиционером и пробками иногда доходит до 10 литров. Когда автомобиль стоит на месте с включенным мотором, расход пребывает в районе 0,8 литров, тогда как с 2,0FSI этот показатель достигал литра. Таким образом, суточная экономия топлива может достигнуть нескольких литров. Потребляется масло, особенно во время длительных заездов.

Документ создан: 2012-12-20 16:30:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (1)





Карта сайта, XML