Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Superb 1.8 TSI (2012)

Skoda Superb 1.8 TSI (2012)

 Подпишитесь на RSS
Skoda Superb 1.8 TSI (2012)

Автомобиль Skoda Superb 1.8 TSI (2012) заказал осенью 2011 года, обошелся мне в 928 тысяч. Чешская сборка. При получении взял секретки с установкой, брызговики и коврики. Машину доставили даже чуть раньше намеченного срока. Долгое время не знал, какую взять магнитолу. В конечном итоге остановился на «Свинге», которая стоит 20,8 тысячи рублей. Учитывая то, что страховка осуществлялась надежной компанией с солидным опытом, ее стоимость более чем умеренна. Двумя платежами заплатил чуть больше 40 тысяч рублей. Короче, итоговая обобщенная сумма за приобретенную машину составляет 1 миллион рублей.

Невзирая на истории о том, что новые двигатели не нуждаются в обкатке, я на протяжении первых трех тысяч километров не разгонялся больше 160 км/час, при этом стрелка тахометра не поднималась выше 3 тысяч. На данный момент преодоленное расстояние равно 4,5 тысячи километров, а уровень масла остался таким же, каким был при покупке. То есть угар масла вообще нулевой, если автомобиль правильно эксплуатируется.

Салонное помещение порадовало высоким качеством материалов и сборки. Использовался приятный на ощупь и мягкий пластик, торпедо отделано матовыми графитовыми вставками. Все органы управления расположены настолько удачно, что к ним можно достать, даже не меняя положения. Кресла настраиваются механическими крутилками, однако за рулем всегда пребываю только я, так что никаких проблем в этом не вижу. Кресла сильно мне нравятся, они обладают отличной поддержкой сбоку. Руль отделан пластиком, но этот пластик необычайно качественный. Бардачок небольшой, но его хватает для хранения айпада. Кроме этого, предусмотрена функция охлаждения. Для мелочей есть большое количество кармашков и отсеков. В частности, их можно найти под креслом пассажира, слева от руля, в дверях.

Острое рулевое управление снабжено электронным усилителем. По баранке прекрасно чувствуется состояние дороги, однако при медленной езде она вращается тяжеловато. Удивил небольшой радиус разворота, за счет которого удается развернуться даже на маленькой площадке. Нравится, как светят фонари, адекватно работает световой датчик.

Сцепление и коробка передач взяты от «Ауди А4». Я никогда не видел более четкую работу «ручной» коробки. Первая передача очень быстрая, но зато шестую можно использовать уже с 80 километров в час. Лакокрасочное покрытие и сборка Skoda Superb 1.8 TSI (2012) – на самом высоком уровне.

Момента и мощности, которые выдает мотор, хватает для уверенного перемещения автомобиля весом две тонны в пространстве. Оказавшись на шоссе, я всегда стремлюсь к обгонам: это невероятное чувство, когда во время ускорения тебя вдавливает в кресло... ГРМ является цепным.

Отдельно нужно поговорить о багажном отделении. Полезной штукой оказались «двойные двери». Понравилась организация багажного отделения, так как там есть крючки для сеток, а также несколько отсеков для мелочи. Визуально кажется, что его объема хватит для погрузки большого количества вещей.

Документ создан: 2012-12-20 03:44:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (6)





Карта сайта, XML