Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Octavia 1.6 (2010): отзыв

Skoda Octavia 1.6 (2010): отзыв

 Подпишитесь на RSS
Skoda Octavia 1.6 (2010): отзыв

Начну без раскачиваний. Итак, Skoda Octavia 1.6 (2010): отзыв человека со значительным опытом вождения и побывавшим за рулем большого количества автомобилей.

После всего 32 тысяч километров трудно судить, настолько надежной является эта машина, однако, думаю, все согласятся, что этот проверенный временем мотор не доставить проблем и в будущем. На 15 тысячах долил литр масла, но меня предупреждали о том, что оно будет уходить, так как машина является новой. Но интересно то, что где-то на 8 тысячах, проверяя уровень жидкости, исчезла ее часть, но совсем небольшая. Позвонил к дилеру. Тот сказал, что не стоит беспокоиться, и пополнять запасы масла лучше всего только тогда, когда на панели начнет гореть специальная лампочка. Мне, если честно, такой совет непонятен…

Врублю правду-матку и скажу, что автомобиль является жестким! Причем я понял это после первой преодоленной сотни метров. Лично у меня во время переезда асфальтных стыков и швов начинают трястись живот и щеки. Зато радуют хорошие управляемые способности. Адекватное поведение на дороге, во время разгонов или резких маневров – никаких качаний кузова. Короче, пришлось пожертвовать порцией комфорта  в угоду маневренности. Но ведь резко избежать столкновения с каким-то бараном бывает важнее, чем вальяжно чувствовать себя в кабине. Так что…

Есть один момент, который я заметил во время переезда лежащих полицейских – подвеска пробивается, но не на сжатии, а, наоборот, при обратном ходу. То есть в случае слишком быстрого выезда на препятствие вначале ничего плохого не произойдет, но когда передние колеса будут покидать возвышенность, салонное помещение Skoda Octavia 1.6 (2010) сильно тряхнет. С моим «Гольфом» никогда такое не происходило.

Вспомнил о том, что вызывает у меня самое сильное негодование. Практически с первого дня эксплуатации я «наслаждаюсь» сильным шумом, который издает подшипник, который после выжимания педали сцепления пропадает. В зимнее время скрежет заметно усиливается. Во время смены трех нижних ступеней в случае неплавного отпускания педали сцепления возникают заметные толчки. Более того, каким-то непонятным цоканьем сопровождается каждое трогание с места, причем даже предельно плавное. Хорошо хоть, что достаточно четким и приятным в использовании оказался рычаг коробки передач.

Короче, приговор таков: не ждите от Skoda Octavia 1.6 (2010) первенства в каждой светофорной гонке, но вы вряд ли когда-либо отстанете от потока. Нехватка мощности не замечена мною ни разу, где бы ни происходило перемещение – в городе или за его пределами. После некоторого времени наблюдений я установил, что серьезное ускорение начинается где-то с 2,7 тысячи оборотов. Установленная на полу электронная педаль акселератора работает с небольшой паузой – поначалу раздражало, но со временем привык. Однако о пробуксовках пришлось забыть.

Документ создан: 2012-12-19 23:52:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)





Карта сайта, XML