Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Skoda Yeti 1.2 (2010)

Отзыв о Skoda Yeti 1.2 (2010)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Skoda Yeti 1.2 (2010)

Нашлось время для того, чтобы оставить отзыв о Skoda Yeti 1.2 (2010). Первый год автомобиль, если быть откровенным, радовал. А если и присутствовали какие минусы, то они были мелочными: небольшой грузовой отсек – как раз из-за него я и выбрал «Йети»; требовательность к качеству топлива; проблемы с закрыванием дверей – особенно много усилий нужно прикладывать к багажной крышке; долгое прогревание в зимнее время.

Где-то год спустя пробег достиг 15 тысяч, и вот тут-то и появились серьезные проблемы. Поначалу что-то непонятное творилось с приборами, расположенными в районе левой передней двери. Скажем, невозможно было настроить положение зеркал, постоянно мигал сигнальный огонь незакрытой двери. Оказалось, перетерся шлейф проводки. Предохранитель розетки прикуривателя очень часто выбивает – просто надоело его менять. В определенный момент начали гореть датчики стабилизационных систем, и главное – то, что после устранения проблемы возникли трудности иного характера. Когда была включена вторая передача, автомобиль при разгоне сильно дергало. Это как будто если на скорости 30 километров в час включить с помощью ручки «механической коробки» четвертую передачу.

Проблема с датчиками электронных помощников повторилась через полгода. Почистили дроссельную заслонку, ситуация особо не изменилась. В конечном итоге дилер решил установить новую заслонку, но через несколько месяцев – старая песня.

Через полтора года езды на Skoda Yeti 1.2 (2010) из строя также вышел круиз контроль, который, к счастью, был сменен бесплатно. Кроме этого, осуществлялась смена задней эмблемы (частично облезла), моторчика отопителя, мотора помпы заднего очистителя стекол, датчика уровня горючего. Диагностика порой показывала неполадки с контактами блока зажигания, но официалы на его ремонт или замену не согласились.

Не хотели представители официального сервиса признавать и проблемы с коробкой DSG. По этому вопросу обращался к дилерам из Липецка и Вологды. Те сообщили, что проблема достаточно распространенная, и требуется замена сцепления, причем целиком. Под конец гарантии регулярность дерганий сильно возросла. Кроме этого, к неполадке прибавился какой-то стук металлического характера, исходящий из-под недр капотного пространства – казалось, будто что-то попросту отвалилось. Я обращался раз пять по этому вопросу, а когда понял, что гарантийный срок скоро перестанет действовать, попросту пригрозил заявлением на возврат автомобиля. Только после этого представители сервиса согласились ремонтировать автомобиль, причем решили менять сразу всю коробку, а не только сцепление. Кроме этого, позже оказалось, что 150 тысяч пробега или два года – гарантия не на весь автомобиль. Коробка обслуживается на протяжении пяти лет либо такого же пробега.

Короче, теперь мое доверие к дилеру компании, как, впрочем, и к автомобилю Skoda Yeti 1.2 (2010), подорвано. Даже не знаю, что поможет его вернуть.

Документ создан: 2012-12-19 23:12:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (24)





Карта сайта, XML