Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda 1,8 TSI 152 л.с 6 АКПП (2012)

Skoda 1,8 TSI 152 л.с 6 АКПП (2012)

 Подпишитесь на RSS
Skoda 1,8 TSI 152 л.с 6 АКПП (2012)

Судя по информации, доступной в сети, я поняла, что Skoda 1,8 TSI 152 л.с 6 АКПП (2012) является достаточно распространенным автомобилем. Но авторами отзывов, посвященных этому авто, обычно были мужчины. Потому я решила описать этот автомобиль со своей, женской, точки зрения.

Эксплуатация началась в самом разгаре зимы, потому сразу смогла оценить эффективность работы обогрева зеркал заднего обозрения, заднего стекла (через 10 минут непрерывной работы отключается), кресел (доступно три уровня, хватает с лихвой).

Адекватно и без нареканий работает дождевой датчик. Уже через пару месяцев купила новые щетки, так как родные оказались никудышными. Во время очистки лобового окошка вода не попадает на боковые стекла, что положительно сказывается на обзорности.

Кресла снабжены неплохой поддержкой сбоку, вот только их ткань оказалась слишком маркой. Дело в том, что перед покупкой тестировали автомобиль одной комплектации, а заказали другую. В доставленном автомобиле сидения оказались не настолько удобными.

Поддержка спины вроде присутствует, но сколько я ни старалась ее настраивать, никакого изменения посадки не почувствовала. Руль регулируется в двух плоскостях, за счет чего мне удалось легко принять удобную для вождения позицию. Салонное помещение вообще, сродни с немецкими традициями, получилось очень сдержанным, без никчемных блестяшек – мне нравится. Качественный мягкий пластик использовался на передней панели и дверях, а вот сзади чехи решили сэкономить.

Сзади меня хватает места для рослого плотного мужчины. Вообще, там достаточно пространства даже троим, хотя комфортнее все же будет двум пассажирам. Между прочим, для седоков «на галерке» предусмотрена пепельница (в ней я храню различную бумажную мелочь типа квитанций от гаишников) и воздуховоды. Также есть заднее освещение. В козырьках есть зеркала, но без подсветки. Впрочем, этот момент меня совершенно не напрягает. Касательно перевозки багажа следует сказать о двух положительных моментах: наличии в заднем подлокотнике специального отверстия для длинномеров и возможности складывания в пропорции 40 к 60 кресел заднего ряда.

На протяжении первых двух тысяч километров не гоняла, соблюдала режим обкатки. А после этого начала уверенно ездить. Хорошо хоть, что Skoda 1,8 TSI 152 л.с 6 АКПП (2012) оснащена отличными тормозами… Короче, тяги хватает для уверенного перемещения даже с работающей климатической системой, пассажирами и поклажей. Я, если честно, не приветствую быструю езду, но если нужно, автомобиль сумеет. А если еще и спортивный режим активировать, так вообще сказка – как ракета, ей богу!

Высота клиренса очень нравится, так как есть возможность преодолевать достаточно высокие препятствия. Скажем, на моей предыдущей «Сузуки» я бы никогда не решилась там ехать. Однажды пришлось двигаться на «Шкоде» настолько разбитой дорогой, что туда только джипы совались. Но ничего, потихоньку там проехали и мы.

Документ создан: 2012-12-19 22:17:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)





Карта сайта, XML