Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Skoda 1,8/152 6 АКПП (2012)

Отзыв о Skoda 1,8/152 6 АКПП (2012)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Skoda 1,8/152 6 АКПП (2012)

Здравствуйте. Предыдущее авто, «Авенсис» с 120 тысячами пробега, было продано без особых проблем. После этого планировал стать владельцем паркетника, но таким, что стоит не больше 1 150 000 рублей. Нравились «Икс-Трейл» и «Край», однако нужная мне комплектация оказалась слишком дорогой. Ознакомился с «Гранд Витарой», понравилась, но не мое. Возможно, взял бы «Сеат Фритрек», так как подходила и оснастка, и стоимость, но супруга сказала, что она слишком шумная и жесткая. Хотя, если честно, мне этот универсальный аппарат с полным приводом показался достойным для того, чтобы купить его. Короче, в конечном итоге решил брать Skoda 1,8/152 6 АКПП (2012), которая понравилась мне красивым и просторным салоном, недорогой страховкой, удобным багажником и потенциальной дешевизной периодического обслуживания.

Естественно, на мой выбор повлияли подарочные опции и существенная скидка. Остановился на комплектации Elegance, обычная автоматическая коробка, подогрев лобового окна. DSG решил не брать по той причине, что читал о ней много нехорошего.

На данный момент преодолено 4,5 тысячи километров, при этом на трассу пришлась примерно треть пути. Далее буду сравнивать «Шкоду» с «Авенсисом».

Машина с 1,8-литровым мотором более динамична, чем ее предшественник с 2,2-литровой установкой. Без проблем совершаю обгоны. От вождения я получаю необычайно много удовольствия – машина, наверное, наиболее «радостна» из всех, за рулем которых мне доводилось побывать. Экономична, при скорости 90 км/час потребляется 7,6 литра топлива. Максимально разгонялся до 145 километров в час. В городе уходит чуть больше десяти литров. Проблемы с парковкой не возникают благодаря нормальному клиренсу.

Среди приятного в Skoda 1,8/152 6 АКПП (2012) нужно отметить задние воздуховоды, подсветку в дверях и ногах, прекрасную климатическую систему, просторный и очень удобный салон. Кресла настолько удобные, что даже после непрерывного заезда на 900 километров моя спина ничуть не устала, и это притом, что я проехал столь солидное расстояние в первые дни после покупки. А, значит, ни о какой привычке не могло быть и речи. Понравилась зелено-белая подсветка. Если честно, считал зеленый пережитком прошлого, но оказалось, что с этим цветом в салоне царит чудесная атмосфера, да и глаза не устают. Адаптивные фонари ксенонового типа светят великолепно. Хоть перед покупкой меня предупредили, что, возможно, будет уходить масло, я ни разу его не доливал – просто не было потребности в этом.

Теперь о плохом. Автомобиль оказался жестким, что особенно сильно чувствовалось после «Авенсиса». За пассивную безопасность я бы поставил четверочку, так как эта комплектация оснащена всего 4 подушками безопасности, хотя сегодня большинство машин этого сегмента идет с полным пакетом. Когда идет дождь, зона переднего стекла несильно, но все же загрязняется. «Авенсис» этим не грешил.

Документ создан: 2012-12-19 21:47:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (14)





Карта сайта, XML