Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Superb 2.0 ТSI DSG 6 (2011): отзыв

Skoda Superb 2.0 ТSI DSG 6 (2011): отзыв

 Подпишитесь на RSS
Skoda Superb 2.0 ТSI DSG 6 (2011): отзыв

Этот автомобиль очень нравится мне внешне, но вряд ли стоит уделять сему вопросу много времени. Красота – вещь субъективная…

Теперь о салонном помещении Skoda Superb 2.0 ТSI DSG 6 (2011). Оно мне сразу приглянулось, хотя не обошлось и без косяков. Аскетизма и прагматизма внутри – полно, зато достаточно качественным оказался пластик (правда, в районе боковых дверей он легко царапается). Кресла, обшитые комбинацией алькантары и кожи, хороши в любое время года, радуют большим количеством настроек и памятью положения на несколько человек (по-моему, трех). Удобный руль, обшитый кожей, настраивается в двух направлениях, однако крутилками управления компьютером и магнитолой мне пользоваться не совсем удобно – иногда зацепляю их во время активной рулежки.

Если предстоит длительное путешествие, сзади лучше садить только двух человек, так как третьему пассажиру будет некомфортно, особенно в области ног из-за большого центрального тоннеля. То есть неровный пол является недостатком салонного помещения. Более того, нет возможности регулировки угла наклона спинок задних кресел, зато посередине присутствует удобный подлокотник с отверстием для транспортировки длинномеров.

Приборная панель с колодцами получила бело-лунную подсветку с прекрасно читаемыми приборами. Нормально звучит магнитола «Болеро», но, если честно, мне все равно, как так играет музыка – главное, чтобы все работало. На передней панели есть ниша, снабженная охлаждением. Небольшой минус – отсутствие в дверях ниш для бутылок. Багажный отсек нравится, оценил электронное закрывание, которое используется в случае прикладывания недостаточного усилия к задней крышке. Двойной пол удобен тем, что в нем можно прятать вечно мешающую мелочь.

Тормозная система Skoda Superb 2.0 ТSI DSG 6 (2011) работает великолепно, диски не греются, с какой бы скорости не происходило замедление. Большинство электронных систем работает адекватно. Исключением стал только антибукс, который, впрочем, начинает шалить только при трогании с места на скольком покрытии. В ином случае – никаких проблем. Хватает обратной связи рулевой колонке.

Считаю, что подвеска неплохо сбалансирована: продольные неровности проглатываются мягко, тогда как поперечные – чуть жестковато. Автомобиль продолжает быть устойчивым, даже когда скорость езды превышает 160 километров в час, руль при этом становится достаточно тяжелым. На большой скорости лежачих полицейских лучше не переезжать, так как подвеска на это отвечает жесткими ударами.

Приятно удивил меня биксенон с линзами, обладающий возможностями автоматической коррекции и фокусировки, подсветки в поворотах. Противотуманки и ходовые огни присутствуют как спереди, так и сзади. Обзор хороший, вот только из-за широких передних стоек приходится замедляться перед поворотами чуть быстрее, чем обычно. Но я быстро привык к этой особенности.

Документ создан: 2012-12-19 21:23:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)





Карта сайта, XML