Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Отзыв о Skoda Octavia Combi 1.6 (2011)

Отзыв о Skoda Octavia Combi 1.6 (2011)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Skoda Octavia Combi 1.6 (2011)

Немецкие технологии позволили делать немцам качественные автомобили. В этом отзыве о Skoda Octavia Combi 1.6 (2011) буду сравнивать ее с «Джеттой». У новинки аналогичная тяга, более комфортные подушки, пластик помягче. Хоть мотор является аналогичным, чех потребляет меньше топлива, хотя он больше весит. Шумы изолированы так же – звук поступает в салон только с района колесных арок. Упругой оказалась подвеска, а приборная панель почти полностью скопирована с шестого «Гольфа». На высоте эргономика, все пребывает под рукой. Так как выбрал комплектацию «Элеганс», получил машину, оснащенную парктроником, круиз-контролем, датчиками дождя и света, 6-дисковым чейджером, сенсорной магнитолой, мультирулем и многим другим.

Не понравились дверные уплотнители из резины, тогда как в «Джетте» эта часть бархатистая. Кроме этого, разочаровало отсутствие газового упора капота. Иногда возникают проблемы с включением задней передачи. Снизу мотора стоит пыльник, но сверху отсутствует крышка из пластика. «Джетта» же была оснащена родной стальной защитой. Потому решил оснастить «Октавию» заказной защитой, за которую заплатил в три раза больше штатной.

В летнее время с включенным кондиционером и двумя пассажирами в салоне выезжал на шоссе, чтобы замерить потребление. Между прочим, пользуюсь 92-ым бензином, так как не видел никакого изменения в рабочем процессе, когда заливал более дорогое топливо.

Пробег Skoda Octavia Combi 1.6 (2011) достиг уже 20 тысяч километров. Есть несколько моментов, которые не соответствуют моим требованиям эксплуатации в зимних условиях. Они, между прочим, фигурировали и в «Джетте». Во время работы с педалью акселератора снег, падающий с обуви, накапливается внизу, а со временем замерзает. Приходится время от времени чистить это место, так как в ином случае просто невозможно нормально работать с педалью газа. Кроме этого, там есть пластмассовая деталь, которую очень легко поломать.

Принцип работы подогрева кресел таков, что он включается только в том случае, если человек пребывает в кресле. На том же «Логане» прогрев был постоянным, то есть в мороз садился в теплое кресло. На холостых оборотах Skoda Octavia Combi 1.6 (2011) прогревается довольно плохо, особенно если включена печка. При выключенной на это уходит порядка 10 минут. Причем это касается только мотора, тогда как у «Логана» за данное время теплым воздухом наполнялся и салон. Конструкторам VW нужно побывать в наших краях зимой, тогда они будут ответственнее относиться к тепловой изоляции и вопросу прогрева.

Когда наступило время проходить осмотр, я пребывал в пути, потому пришлось звонить к местным дилерам. В Уфе все было занято, тогда как в Перми один дилер согласится проверить машину за 13 тысяч. Приехав к механикам, узнал, что цена поднялась до 19 тысяч. Отказался, и только в Набережных Челнах мне за 4,5 тысячи залили новое масло. В общем, пришлось хорошо покататься, чтобы не потерять право на гарантийный ремонт.

Документ создан: 2012-12-19 20:20:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (8)





Карта сайта, XML