Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Octavia 1.8 TSI (2012)

Skoda Octavia 1.8 TSI (2012)

 Подпишитесь на RSS
Skoda Octavia 1.8 TSI (2012)

Этот опус посвящен моему небольшому опыту эксплуатации Skoda Octavia 1.8 TSI (2012). Перед покупкой, кроме чеха, меня интересовала «Джетта». Однако «Октавия» оказалась более привлекательной в плане мощности мотора, высоты клиренса, габаритов. Ну а после того, как я открыл багажник, просто не знал, куда себя деть: оказалось, что задняя крышка поднимается вместе со стеклом! Более того, погрузить туда можно огромное количество вещей – у меня даже никогда столько не было! Понравился уровень отделки салона, вот только руль не очень приятно держать в руках. Судя по всему, кожу или иной материал, которым он обшит, следует сильнее набтянуть. Красивым оказался приборный щиток с великолепной подсветкой – она мне нравится гораздо больше, чем популярные нынче красный и зеленый оттенки. Невзирая на среднюю оснащенность, авто укомплектовано решеткой радиатора, 8-ю колонками, замком коробки передач, подогревом кресел и 2-зонной климатической системой. В общем, после ВАЗа этот автомобиль казался мне просто сказочным. Взял на трехгодовой кредит, зато получил новое средство передвижения – не убитое и не отжатое. В салоне выбрал тот автомобиль, который тестировал – не люблю ждать на поставку чего-то непроверенного…

Короче, через несколько часов я уже покидал салон за рулем новой Skoda Octavia 1.8 TSI (2012) с почти пустым баком. Медленно двинул к заправке, залил топлива, после чего также неспешно поехал в сторону дома. Конечно, я не сомневаюсь в профессионализме чехов, но первые полторы тысячи километров как-то не хотелось испытывать новый автомобиль на прочность.

Поражает эластичность мотора, уже после двух тысяч оборотов подключается турбина. На второй передачи пробовал раскручивать мотор до пяти тысяч: неплохой подхват, но прижимания тела к креслу я не ощутит. Ну да ладно, через пару лет, если сильно надо будет, чипану турбину. Но в общем двигатель мне понравился, в главной мере ровным ускорением и широкой полкой момента. Когда стоит низкая температура, с мертвой точки сразу начинает сдвигаться ОЖ, и через минут десять автомобиль уже прогрет. То есть с зимней эксплуатацией, особенно холодным салоном, нет никаких проблем.

Подвеску трудно назвать мягкой, но ее комфортности хватает для того, чтобы нормально переезжать через ямы. Зато в поворотах независимая подвеска обеспечивает удивительно точное их прохождение. Высокий клиренс пока никак не давал о себе знать, хотя разгонялся уже до 140 километров в час. Посмотрю, не возникнут ли раскачки в дальнейшем. Впрочем, могу с точностью сказать, что автомобиль управлялся бы более уверенно, если б собирался в Чехии, а не на российском заводе, где машины оснащаются пакетом «плохие дороги».

Многим Skoda Octavia 1.8 TSI (2012) не нравится из-за пустого руля. Я ничего такого не замечал. Когда авто стоит на месте, баранку можно крутить даже мизинцем, но с ростом скорости она тяжелеет. Короче, как по мне, с настройками рулевого механизма все в порядке.

Документ создан: 2012-12-19 19:57:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (10)





Карта сайта, XML