Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Skoda Octavia 2.0 RS

Тест-драйв Skoda Octavia 2.0 RS

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Skoda Octavia 2.0 RS

Тест-драйв Skoda Octavia 2.0 RS я планировал не один день, и вот – таки дождался этого! После небольших ремонтных работ хэтчбек ярко-синего цвета оказался в моем распоряжении на целую неделю! Вспоминая тестирование 1,8-литровой «Октавии», которая оставила тогда только положительные впечатления, я с нетерпением ждал, чем же меня удивит «эреска»…

Внешность – превыше всяких похвал! Немного простоватая обычная «Октавия» в этом исполнении выглядит просто сногсшибательно. Из семейного туповатого автомобиля чехи смогли сделать заряженный болид, украсив его кузов элегантным задним спойлером, 18-дюймовыми дисками, светодиодными полосами световых приборов, заниженным клиренсом, агрессивными накладками на бампера. После этих действий автомобиль действительно вызывает у окружающих интерес.

Напоминанием спортивной внешности внутри автомобиля являются только спортивные сидения с выраженной поддержкой сбоку, стальные накладки на педали и присутствие на рулевом колесе шильдика с надписью «RS». Рядная, проникнутая аскетизмом, внешность, более интересно смотрится благодаря всевдоалюминиевым вставкам. В остальных аспектах Skoda Octavia 2.0 RS отличается отличной эргономикой и качественными отделочными материалами. Как и все остальные «Октавии».

Подкапотное пространство испытуемого занято 200-сильным мотором рабочим объемом два литра. Между прочим, эта же силовая установка пребывает под капотом VW Scirocco и Golf GTI. В паре с отличным мотором машина была оснащена роботом DSG.

После поворота в замке зажигания ключа в салон проник рокот турбинной четверки. Коробка, разработанная немцами, быстро меняет ступени, и небольшая пауза пребывает разве что на старте. Все понятно и привычно. Мотор просыпается после 2 тысяч оборотов – с этой отметки разгон становится очень сильным. Кажется, что двигатель только о том и думает, чтобы заставить буксовать передние колеса, однако верх бдительности проявляет стабилизационная система, которая при надобности уменьшает слишком большое количество тяги.

Устойчивость Skoda Octavia 2.0 RS на трассе просто поражает! Никакой чувствительности к боковому ветру, никаких раскачек кузова. Небольшого давления на правую педаль хватает для начала быстрого ускорения – обгоны не составляют никакого труда. Некоторое время требуется для того, чтобы привыкнуть к особенностям работы коробки, которая какой-то миг затрачивает на то, чтобы понять, что же намерен сделать водитель. В остальном же робот неплох. Повышение передач происходит очень быстро, причем без разрыва тяги во время переключений.

Но не только на прямой «Шкода» хорошо себя показала. Она и безошибочно рулится. Дуга описывается без надобности корректировки движения. Не теряется автомобиль, оказавшись на плохой дороге. Даже в повороте он без суеты и четко удерживает заданное направление, не прыгая, как некоторые, из ямы в яму.

Документ создан: 2012-12-18 22:11:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)





Карта сайта, XML