Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Тест-драйв Skoda Octavia 2.0 RS

Тест-драйв Skoda Octavia 2.0 RS

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Skoda Octavia 2.0 RS

Тест-драйв Skoda Octavia 2.0 RS я планировал не один день, и вот – таки дождался этого! После небольших ремонтных работ хэтчбек ярко-синего цвета оказался в моем распоряжении на целую неделю! Вспоминая тестирование 1,8-литровой «Октавии», которая оставила тогда только положительные впечатления, я с нетерпением ждал, чем же меня удивит «эреска»…

Внешность – превыше всяких похвал! Немного простоватая обычная «Октавия» в этом исполнении выглядит просто сногсшибательно. Из семейного туповатого автомобиля чехи смогли сделать заряженный болид, украсив его кузов элегантным задним спойлером, 18-дюймовыми дисками, светодиодными полосами световых приборов, заниженным клиренсом, агрессивными накладками на бампера. После этих действий автомобиль действительно вызывает у окружающих интерес.

Напоминанием спортивной внешности внутри автомобиля являются только спортивные сидения с выраженной поддержкой сбоку, стальные накладки на педали и присутствие на рулевом колесе шильдика с надписью «RS». Рядная, проникнутая аскетизмом, внешность, более интересно смотрится благодаря всевдоалюминиевым вставкам. В остальных аспектах Skoda Octavia 2.0 RS отличается отличной эргономикой и качественными отделочными материалами. Как и все остальные «Октавии».

Подкапотное пространство испытуемого занято 200-сильным мотором рабочим объемом два литра. Между прочим, эта же силовая установка пребывает под капотом VW Scirocco и Golf GTI. В паре с отличным мотором машина была оснащена роботом DSG.

После поворота в замке зажигания ключа в салон проник рокот турбинной четверки. Коробка, разработанная немцами, быстро меняет ступени, и небольшая пауза пребывает разве что на старте. Все понятно и привычно. Мотор просыпается после 2 тысяч оборотов – с этой отметки разгон становится очень сильным. Кажется, что двигатель только о том и думает, чтобы заставить буксовать передние колеса, однако верх бдительности проявляет стабилизационная система, которая при надобности уменьшает слишком большое количество тяги.

Устойчивость Skoda Octavia 2.0 RS на трассе просто поражает! Никакой чувствительности к боковому ветру, никаких раскачек кузова. Небольшого давления на правую педаль хватает для начала быстрого ускорения – обгоны не составляют никакого труда. Некоторое время требуется для того, чтобы привыкнуть к особенностям работы коробки, которая какой-то миг затрачивает на то, чтобы понять, что же намерен сделать водитель. В остальном же робот неплох. Повышение передач происходит очень быстро, причем без разрыва тяги во время переключений.

Но не только на прямой «Шкода» хорошо себя показала. Она и безошибочно рулится. Дуга описывается без надобности корректировки движения. Не теряется автомобиль, оказавшись на плохой дороге. Даже в повороте он без суеты и четко удерживает заданное направление, не прыгая, как некоторые, из ямы в яму.

Документ создан: 2012-12-18 22:11:00

    

Другие материалы сайта

Провалилась педаль сцепленияПровалилась педаль сцепления
На выставке Worthersee продемонстрируют Шкода Рапид СпортНа выставке Worthersee продемонстрируют Шкода Рапид Спорт
Государственная дума окончательно подтвердила возврат промиллеГосударственная дума окончательно подтвердила возврат промилле
Skoda продемонстрировала фотографии концепта Рапид СпортSkoda продемонстрировала фотографии концепта Рапид Спорт
По ошибке чешская компания показала свое заряженное автоПо ошибке чешская компания показала свое заряженное авто
Ретро-автомобили Шкода приехали на раллийные гонки Sachsen ClassicРетро-автомобили Шкода приехали на раллийные гонки Sachsen Classic
Шкода «подарила» Roomster и Fabia новые логотипыШкода «подарила» Roomster и Fabia новые логотипы
Как подтянуть рулевую рейкуКак подтянуть рулевую рейку
Шкода обкатывает новый ЙетиШкода обкатывает новый Йети

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (1)





Карта сайта, XML