Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout

 Подпишитесь на RSS
Skoda Octavia Scout

Давайте я не буду останавливаться на кокетливых подмигиваниях и намеках, чтобы сразу расставить все на свои места. Ведь если обычный человек захочет стать владельцем универсала повышенной проходимости с полным приводом, он без раздумий возьмет «Ауди Олроад». Если этому человеку не будет хватать денег, он возьмет либо подержанный автомобиль, либо одолжит деньги у банка и все равно купит немца. И только в очень редком случае будет решено взять что-то более дешевое.

Здесь на арену выходит Skoda Octavia Scout. Хоть она и уступает «Ауди», но хотя бы принадлежит к одному с ней концерну (есть люди, на которых сей факт действительно действует успокаивающе). Ну а вообще, если рассматривать только характеристики, чешская машина мало в чем уступает немецкому старшему брату. Осталось только понять, настолько близки друг к другу эти модели.

Очень добрый разгон, как у автомобилей с дизельными установками, обеспечивается короткими передачами. А если прибавить к этому четкость и удобство смены передач, то и вовсе получаешь сущее удовольствие. Вот только когда скорость езды достигает 110 километров в час, не совсем понятно, на какой именно лучше ехать: 6-я передача сопряжена с нехваткой тяги, тогда как 5-я жужжит, будто мотор работает на пределе возможностей. Но ведь на трассе чаще всего приходится передвигаться в этом режиме! Может, чехам следовало оставить обычную 5-скоростную передачу, или добавить новому узлу промежуточную ступень?

Неоднозначные впечатление остались и от внутреннего убранства. Добротный салон Skoda Octavia Scout выполнен в лучших традициях немцев. Смотря на панель приборов, ящик на торпедо, пластик, понимаешь, что вряд ли салон когда-либо начнет скрипеть. Если честно, подобное ощущение не посещало меня даже в салоне «Ауди А4». Наверное, в 90-ые «Пассаты» обладали примерно такими салонами – как говорится, на века. Однако минусом «Октавии» является присутствие внутри двухзонной климатической системы и монохромных экранчиков магнитолы.

Кроме монохромных дисплеев, в глаза бросается светло-серый наконечник селектора коробки, на котором красуется надпись «4х4», и такая же ручка вверху бардачка, за которую, судя по всему, нужно держаться, когда салон начинает сильно трясти. Ну да, Skoda Octavia Scout просто создана для преодоления бездорожья… Скорее этот элемент служит своеобразным украшением с намеком на «спорт», вот только в, по сути, немецком автомобиле он кажется чужеродным. Я сразу же вспомнил тюнинг отечественных автомобилей.

Ну а действительно сильная сторона тестируемой машины – багажное отделение. Чехи всегда умели делать их в виде настоящих погрузочных платформ. Я не стану оперировать цифрами, так как для обычного человека они совершенно ничего не значат. В багажнике универсала вы сможете расположить рюкзак, несколько пакетов, коврик с игрушками, огромную коляску для двух детишек. Чего еще хотеть?

Документ создан: 2012-12-18 22:08:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)





Карта сайта, XML