Автомобили Jeep
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 
Skoda Fabia Combi: тест-драйв

Skoda Fabia Combi: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Skoda Fabia Combi: тест-драйв

Нам на тест досталась Skoda Fabia Combi, статью о которой можно написать, как мне кажется, даже без пребывания за баранкой. 105-сильная установка объемом 1,6 литра, круиз-контроль, слежение за давлением в шинах, 16-дюймовые колеса… Короче, максимальная комплектация. Но я, впрочем, слишком спешу…

А пока – осмотрим кузов автомобиля. Длина – чуть меньше четырех метров, но визуально так не кажется. Автомобиль не выглядит более тяжелым даже с учетом появившегося сзади багажного отделения. Передняя часть получилась необычайно дружелюбной. Радиаторная решетка, «улыбаясь», сверкает крупными световыми приборами. Крупный бампер с такими же противотуманками.

Достаточно удобная посадка, руль настраивается в двух направлениях. Вообще, баранку приятно держать в руках, а если чувствуется дискомфорт – просто отодвигаете подальше кресло. В общем, настройки соответствуют традициям концерна WV. Ну что, продолжаем обзор!

Передняя панель отделана в меру мягким пластиком, который для сегмента B выглядит недешево. Дефлекторы окантованы серебристым налетом, который хорошо сочетается с дверными ручками, которые, впрочем, выполнены из крашеной пластмассы, а не алюминия. Трудно сказать, что центральная консоль Skoda Fabia Combi получилась богатой: на ней два небольших экрана, на которые выводится информация о медиа системе и климате. Управление осуществляется с помощью нескольких десятков кнопок и трех верньеров. Однако пиктограммы отчетливо показывают, что именно лучше нажимать для достижения требуемого результата. Наконец, достаточно информативным оказался трип-компьютер.

Ну что же, пора поворачивать ключ запуска двигателя! О боже, под капотом что, пребывает дизельный агрегат? Двигатель тарахтел настолько сильно, что пришлось даже сделать прогазовку, чтобы убедится, что он действительно питается бензином. Что поделаешь, под капотом – 105 «кобыл». Потому не помешала бы дополнительная изоляция звуков. Может, некоторым это даже нравится, но ведь «Фабиа» является все-таки семейной машиной.  

Кроме 1,6-литрового двигателя, машина оснащается 1,2 и 1,4-литровыми агрегатами. На тесте наша Skoda Fabia Combi была оснащена 5-ступенчатой коробкой, однако только в паре с самой мощной установкой предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка «Типтроник».

Разгон автомобиля – посредственный, 10 секунд. Зато на ровной дороге водителю ничего не мешает. Но ведь проблема в том, что на территории России ровные дороги очень редки. Решив проверить работу круиза, я выкатил за город. Совершая обгон, оказался в колее. Сразу же почувствовал, что машину стало несильно нести. Еще бы чуть-чуть, и меня бы попросту развернуло. Выручила игра с педалью газа и рулем. При этом система стабилизации даже не шелохнулась… После этого я еще полчаса был вынужден наслаждаться песней, звучащей из-под колесных арок.

Документ создан: 2012-12-18 21:20:00

    

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)





Карта сайта, XML